Более трети россиян алчут крови создателей push-уведомлений

Причина тому - традиционная нелюбовь к рекламе
Более трети россиян алчут крови создателей push-уведомлений
Фото: ИА PrimaMedia

16 июля 2019. Отношение россиян к "пушам", т.е. всплывающим сообщениям, выяснял сервис Mail.ru. 78% его пользователей довольны этой функцией, уверяет сервис.

К значимым push-уведомлениям пользователи отнесли все сообщения, связанные с документами: о штрафах, налогах, банковских операциях и т.д. Их открывает 51% активных пользователей, а 41% считает эти всплывающие сообщения полезными. Важнее только медицинские сообщения — результаты анализов назвали полезными 52% активных пользователей сервиса, говорится в пресс-релизе, поступившем в "Известия".

Наименее приятными назвали оповещения от сайтов знакомств. Пользователей также раздражают проморассылки об акциях, скидках и спецпредложениях. 37% опрошенных сослались лишь на усталость от рекламы, а 46% хотели бы чтобы она полностью исчезла.

Пользователи также негативно относятся к новостной и развлекательной рассылке — крови ее создателей алчут 38% опрошенных.

Егор Тараруев

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость