Недоверие по поводу выделенных полос выразили властям Краснодара городские активисты

Участники Городских решений сомневаются, что со временем устранят недочеты и несостыковки на дорогах (ФОТО/ВИДЕО12+)
Недоверие по поводу выделенных полос выразили властям Краснодара городские активисты
Фото: Скриншот видео из соцсетей

11 июля 2019. Участники общественной группы "Городские решения" высказали по поводу введения выделенных полос для общественного транспорта – как известно первая "выделенка" заработала на улице Северной на днях. Активисты нашли много недочетов в новой системе и сомневаются, что городские власти со временем их устранят. Между тем, горожане в соцсетях делятся снимками заторов на Северной и винят в этом именно власти кубанской столицы, которые ввели отдельную полосу для общественного транспорта, сообщает ИА KrasnodarMedia.

"Сегодня на Северной улице, от Тургенева до Октябрьской, в обе стороны заработали выделенные полосы для общественного транспорта. Накануне мы с чиновниками Дептранса, в том числе Владимиром Архиповым, пешком прошли вдоль всей запланированной выделенки.

Выделенные полосы — это хорошо. Их запуск важен для города. Однако к проекту организации дорожного движения мы подготовили много замечаний и предложений. Мы советовались с иногородними специалистами, за плечами которых многие километры успешных выделенных полос. Специалисты даже готовы приехать в Краснодар и проконсультировать мэрию, если в них будет потребность и Дептранс их пригласит.

Наши замечания не приняли, но пообещали, что схема ОДД — не истина в последней инстанции, она временная, и выделенку будут дорабатывать по мере эксплуатации. Однако все мы знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное. Поэтому у нас есть недоверие.

Одно из важных изменений, по которым мы не смогли найти понимания в Дептрансе, — это пешеходы. Их жизнь продолжают усложнять, забывая, что пешеходная инфраструктура неотделима от общественного транспорта. Речь о перекрестке с Аэродромной, где две "зебры" через Северную заменили на одну.
Архипов обещает после запуска А-полосы скорректировать большинство нестыковок проекта с реальностью и исправить указанные нами недочёты. Обязательно будем следить за всеми доработками и настаивать на оптимизации выделенных полос на этом участке Северной", — пишут "Городские решения".

Напомним, в Краснодаре в связи с закрытием для движения грузовиков и пассажирских автобусов Яблоновского моста выделенная полоса для общественного транспорта по улице Северной начала работать с 10 июля.

Общая протяженность новой выделенной полосы — 2,7 км.

— По Северной мы вводим сразу два серьезных изменения. Первое — это выделенная полоса, обустройство которой активно ведется. А также завершим переустройство перекрестка ул. Аэродромной и Северной. Все это вместе позволит серьезно улучшить движение на этом участке — в первую очередь, общественного транспорта. На этом участке ул. Северной — достаточно широкая проезжая часть, и мы ожидаем хороший эффект от введения выделенной полосы, — сказал ранее директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Как сообщала пресс-служба администрации Краснодара, после выделения полосы для общественного транспорта на участке ул. Северной от ул. Рашпилевской до ул. им. Тургенева, по расчетам КТТУ, время в пути за один круг (один оборотный рейс) у проезжающих этот участок автобусов и троллейбусов уменьшится на 5 минут. Экономия в день в среднем составит 132 мин. или один дополнительный оборотный рейс. По мнению властей, это означает, что на каждом маршруте транспорт сможет совершить больше рейсов. При этом каждый рейс будет перевозить в среднем на 30–40 пассажиров больше. Увеличение доходов, например, на каждом троллейбусном маршруте составит, в зависимости от загруженности маршрута, от 37 до 49 тыс. руб. в месяц.

Ежедневно по этому участку проходят 8 троллейбусных и 27 автобусных маршрутов, всего 504 единицы подвижного состава.

Более того, "выделенка" по ул. Северной станет дополнением к действующей выделенной полосе по ул. Октябрьской. Таким образом, для троллейбусов и автобусов, следующих по ул. Октябрьской с выездом на ул. Северную, будет уже два участка пути, на которых действует приоритет для движения общественного транспорта.

Между тем владельцы авто в Сети в городских пабликах высказывают недовольство нововведениями. Но выделенка явно нравится тем, кто передвигается на общественном транспорте.

"Выделенная полоса для общественного транспорта, кажется, должна работать не совсем так", — иронизируют в соцсетях.

"Опять Северная встанет... С этой выделенной полосой. Ведь уже пробовали так сделать…вышло ещё хуже". (Здесь и далее орфография авторов комментариев преимущественно сохранена – прим. ИА KrasnodarMedia)

"Вы на авто можете в комфорте постоять в пробке, дайте хотя бы нам пассажирам проехать чуть быстрее. В час пик автобусы полные и не очень как-то стоять в пробках. Надеюсь на развитие полос для общественного транспорта!".

"Что вы сразу панику поднимаете?! Неделю, максимум две, и будет работать выделенная полоса, а автомобилисты научатся ездить по своим полосам! И что в ней плохого? По правой полосе всегда стояли припаркованные л/а, а теперь будет полоса для автобусов. Делают для людей, а вам бы ерунду какую-нибудь написать! Что за народ!".

"Наконец у нас развивают выделенные полосы. Это хорошие новшества для города. Бросайте свои авто, пересядем все на автобусы, самокаты и велики и всё будет норм".

"Тупость и жадность чиновников просто зашкаливает. Уже делали такие полосы, тратили кучу денег — потом отменили, потому что стало еще хуже. А за эти пару лет что изменилось, что еще раз решили сделать выделенки???".

В материале использованы фото из инстаграм-аккаунта tipichkrd instagram.com/tipichkrd и видео из инстаграм-аккаунта typodar instagram.com/typodar.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Выделенка" по самой загруженной улице в Краснодаре начнет работу уже с 10 июля

Новые "выделенки" для общественного транспорта начнут вводить в Краснодаре с 20 июля

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость