19 октября 2017. Активисты из группы "Помоги городу" возмущены "издевательской реконструкцией" улицы Уральской в Краснодаре. Из-за прокладки "никому не нужного тротуара" на улице Уральской перекрыли подъезд к коммерческим помещениям и "снесли" парковочные места для автомобилей, заявили общественники. Теперь все те, кто приезжает для погрузки/разгрузки к магазинам ставят машины прямо на дороге, улица Уральская превратилась в "одноколейку", движение по городу и без того было затруднено, а теперь и вовсе стало невозможным, добавили активисты, сообщает ИА KrasnodarMedia.
Общественники краснодарского движения "Помоги городу" опубликовали в паблике "пост отчаяния":
"Обложили со всех сторон!, — написали активисты, — теперь и Уральская в Краснодаре стала непроездная. На улице идет реконструкция тротуара возле коммерческих помещений в гаражном кооперативе. Из-за прокладки никому не нужного тротуара возле гаражей, перекрыт подъезд и возможность погрузки и разгрузки для автомобилей. Машины разгружаются прямо на дороге, это делает улицу практически однополосной. Нельзя так издеваться над людьми!".
Тротуар идет вдоль гаражей, а затем уходит "в никуда", написали активисты. Фото: Скриншот видео Лены Шуваловой, Facebook
Тротуар ведет только к торговым точкам и автосервисам, а затем уходит "в никуда", улица не пешеходная, добавили активисты. Из-за того, что нет возможности подъезда к коммерческим помещениям, их же и придется со временем закрыть. Также непонятно для чего на дороге установили отбойники, выразили недоумение общественники, вместо бетонных блоков имело смысл расширить дорогу и сделать еще одну полосу.
Активисты в соцсети обратились к помощнику мэра Краснодара Владимиру Вербицкому с просьбой "остановить это безумие" на Уральской и разобраться с ситуацией.
Подписчики поддержали "оратора", подтвердив, что проезд по улице Уральской стал затруднен:
"Поддерживаю! Это явно не пешеходная улица, зачем там такое новшество? Украли полосу. И паркующихся тоже можно понять. Раньше они могли съехать к нужному магазину".
"Почему нельзя было сделать хоть парковочные карманы? А газона там никогда не было, будет здорово, если появится".
"Присоединяюсь. Сам там каждый день передвигаюсь. Задача по передвижению усложнилась".
"Еще года три назад поднималась тема в администрации о том, чтобы закрыть все точки по Уральской от объездной до Симферопольской, — "чтобы облагородить въезд в город". Тема зачахла, потому что это мероприятие реально лишило бы рабочих мест не один десяток мелких предпринимателей. А отсутствие заездов к ним — реальный просчет проекта".
"Да, пробки там серьезные сейчас. Еще вариант проехать через Пашковку и потом выехать уже на Сормовскую или Ставропольскую, но если ехать к 9 утра, то везде будет туго".
Машины разгружаются прямо на дороге, превращая Уральскую в "одноколейку". Фото: Скриншот видео Лены Шуваловой, Facebook
"Посмотрим на ситуацию. Информацию отправлю в соответствующие департаменты. Ответ дам.
Но в первом приближении нужно понять насколько в правовом поле коммерция в гаражных кооперативах, насколько уместен подъезд по тротуару (вы меня давно убедили, что пешеходам приоритет) и возможна ли парковка на газоне, другого варианта просто нет (при этом проезд возможен только через тротуар). Для меня ситуация неоднозначная. И да, парковки вдоль тротуара не будет как только там появится защитный барьер".
Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, краснодарцы возмущены дорожно-транспортной ситуацией, которая возникла в кубанской столице из-за реконструкции дорожного покрытия сразу на нескольких улицах города и изливают свой "негатив" в социальных сетях. Горожане жалуются, что "втиснуться в трамваи" можно с трудом, а ехать до точки назначения из-за пробок приходится часами. Краснодарцам, которые пользуются общественным транспортом, вторят автомобилисты, которые тоже замучены дорожными заторами.
Возмущение краснодарцев "дорожным апокалипсисом" достигло апогея. "Над нами издеваются – это очевидно! Непродуманная политика чиновников по закрытию городских дорог на время ремонта усложнила жизнь до предела!"— заявляют жители кубанской столицы.
По мнению общественников, тротуар возле гаражей — никому не нужен. Фото: Скриншот видео Лены Шуваловой, Facebook
Напомним, в этом году в краевой столице реализуется беспрецедентная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры. Ремонт идет на 47 объектах, общей протяженностью 70 км, при этом все работы должны быть окончены по плану до 20 октября. Но из-за отсутствия срочных решений в вопросах по плановому переустройству инженерных сетей и коммуникаций сроки выполнения дорожных работ затягиваются.
Как недавно сообщили власти Краснодара, 46 из 47 ремонтируемых дорог планируется запустить в эксплуатацию после ремонта до конца текущего месяца. Основной объем работ на всех участках уже выполнен, незавершенным останется только ремонт Садового путепровода, он будет полностью закончен к августу 2018 года. На пяти объектах естьнебольшое отставание.
Тем не менее, как пишут в пабликах краснодарцы, запуск 46 дорог не поможет городу избавиться от пробок, возникших из-за ремонта. Существенно тормозить движение будет реконструкция Садового путепровода и до тех пор, пока она не завершится транспортный коллапс в Краснодаре продолжится.
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Не нашли серьезных пробок и задержек транспорта в районе ул. Тургенева власти Краснодара
Оценить масштаб "бедствия" с заторами на Зиповском кольце в Краснодаре призвали активисты
На дорогах Краснодара "рок-н-ролл" — активисты об итогах "транспортного стояния" за месяц