На дорогах Краснодара рок-н-ролл - активисты об итогах транспортного стояния за месяц

Общественники сделали неутешительные выводы: транспорт по-прежнему вязнет в пробках, люди штурмуют остановки (ФОТО)
Активисты: транспорт "вязнет" в пробках, на дорогах Краснодара - еще больший "рок-н-ролл"
Фото: Из группы "Городские решения", "ВКонтакте"

10 октября 2017. Транспорт в Краснодаре продолжает "вязнуть" в глухих пробках, а с начала этой недели с закрытием на ремонт ул. Тургенева начинается еще больший "рок-н-ролл", заявили активисты движения "Городские решения". Общественники подвели итоги четвертой недели "транспортного стояния", вызванного одновременным ремонтом ключевых магистралей в кубанской столице. Прошедшая неделя в корне не отличалась от других, отметили активисты, поворотных событий не было, а горожане, как и прежде, стояли в "мертвых" заторах и штурмовали трамвайные остановки. И даже хорошая новость об увеличении числа вагонов, которой в конце недели обрадовало трамвайное управление пассажиров маршрута №20, может обернуться "коллапсом" уже на других остановках — вагоны сняты с других направлений, сообщает ИА KrasnodarMedia.

"Прошедшая транспортная неделя не изобиловала поворотными событиями и протекала в русле предыдущих трёх недель Великого Транспортного стояния, — сообщили в паблике "Городские решения", — Во вторник всех повеселил замдиректора департамента транспорта Владимир Архипов, предложив краснодарцам после закрытия улицы Тургенева, которое состоится в ночь на 9 октября, пересесть на велосипеды в отсутствие в городе велоинфраструктуры и в переполненный общественный транспорт в отсутствие выделенных полос. Предложение получило широкий отклик общественности — чиновнику посоветовали начать с себя. Мы присоединяемся.

На злополучном перекрёстке Северной и Коммунаров, расколдовать который оказались бессильны даже чародеи с полосатыми волшебными палочками, в среду образовался рекордный трамвайный затор. На Солнечной, Декабристов и других конечных люди ждали трамвай до получаса, а то и больше. И так каждый день.

Одна наша подписчица, живущая на 40 лет Победы, прислала витиеватый и многосегментный маршрут, которым в плохую погоду добирается на работу в район стадиона "Кубань" (в хорошую погоду она просто идёт пешком). Самое интересное, что маршрут включает в себя проезд двух станций на электричке (привет "Наземке").


Такими и подобными "витиеватыми" маршрутами вынуждены добираться на работу краснодарцы. Фото: Из группы "Городские решения", "ВКонтакте"

В середине недели Краснодар решили добить федеральные власти, организовав у нас слёт 124 (!) делегаций спецслужб из 78 стран. Разумеется, для их перемещения по городу перекрывали дороги.

Единственная хорошая новость — с этой недели на трамвайном маршруте № 20 пять одиночных вагонов меняют на пять двухвагонных систем и добавят ещё один одиночный выпуск. Но дополнительные вагоны не "соткутся из воздуха", а будут сняты с других маршрутов.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё было по-прежнему — троллейбусы с автобусами всё так же вязли в глухих автомобильных пробках на 40 лет Победы, Колхозной, Северной и др., пассажиры продолжали штурмовать остановки на Декабристов и Московской, а гаишники прогоняли Красную в ущерб остальным улицам. Зато на следующей неделе, когда перекроют Тургенева, начнётся рок-н-ролл! Скучно не будет".

Подписчики в группе указали, что "доподлинно обо всех маршрутах, с которых сняты вторые вагоны не знают, но часть из них точно снята с маршрута №4", в доказательство чего приложили скриншот объявления в МУП "КТТУ".


Дополнительные вагоны на маршрут №20 сняты с маршрута №4, теперь "взвоет" Комсомольский микрорайон.. Фото: Микита Сергеев, в группе "Городские решения", "ВКонтакте"

Уточнение вызвало новую волну возмущения горожан:

"Почему четверка?! В час пик с Комсомольского микрорайона не уехать даже в двухвагонном трамвае! Логике "КТТУ" нет предела! Теперь надо их терроризировать звонками по поводу маршурта №4? Уверен, я буду не один!"

"Если урезать четверку, то надо 22-й или ту же 20-ку пускать через ТЭЦ. Иначе двери у трамвая будут вылетать, там и так пассажиропоток в час пик запредельный!"

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, на днях "Городские решения" провели опрос с целью выяснить послужит ли образцом для подражания краснодарцам личный пример мэра Краснодара и других чиновников, если те пересядут на велосипеды. Поводом для проведения опроса стало предложение заместителя начальника городского департамента транспорта и организации дорожного движения Владимира Архипова воспользоваться горожанам велосипедами и мопедами для корректировки движения в период глобального ремонта городских трасс.

Жители кубанской столицы считают, что, если краснодарский градоначальник хотя бы раз в месяц будет ездить на работу и обратно на велосипеде, то подаст положительный пример горожанам во время ремонта городских трасс и сможет лично узнать слабые стороны велосипедной инфраструктуры Краснодара.

Напомним, ранее активисты движения "Городские решения" заявили, что стараниями мэрии Краснодара и ГИБДД на дорогах "творится дичь". По словам общественников, одна из главных задач властей кубанской столицы — усугублять транспортную ситуацию в городе, избрав "политику невмешательства". Транспортный коллапс в Краснодаре продолжается, добавили активисты, пассажиры злятся, трамвайное управление разводит руками, задача дать безрельсовому общественному транспорту увязнуть в пробках выполнена на "отлично". Еще пару ложек дегтя в транспортную ситуацию в Краснодаре добавят закрытие Тургенева и Уссурийской, но это уже — "мелочи".


Скопление трамваев по улице Коммунаров в обе стороны перед перекрёстком с Северной. 4 октября, час пик.. Фото: "Городские решения", "ВКонтакте"

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, со второй половины октября в кубанской столице закроют на реконструкцию участок улицы Уссурийской от ул. Яснополянской до улицы Российской. В рамках ремонта дорожники проложат коммуникации, смонтируют новую систему освещения и уложат новое дорожное полотно. На время ремонтных работ водителям предложат пользоваться для объезда прилегающими главными и второстепенными дорогами. Напомним, ремонт Уссурийской проводится по программе комплексного развития транспортной инфраструктуры, в ходе которой в городе приведут в порядок 47 проблемных улиц.

Недавно "Городские решения" предрекли еще больший "транспортный коллапс" в Краснодаре, ожидаемый с закрытием на ремонт улицы Тургенева. Ремонт дороги, согласно плану, стартовал 8 октября.

Возмущение краснодарцев "дорожным апокалипсисом" достигло апогея. "Над нами издеваются – это очевидно! Непродуманная политика чиновников по закрытию городских дорог на время ремонта усложнила жизнь до предела!"— заявляют жители кубанской столицы.

Краснодарцы "поливают гневом" власти из-за дорожно-транспортной ситуацией, которая возникла в кубанской столице по причине реконструкции дорожного покрытия сразу на нескольких ключевых улицах города и изливают свой "негатив" в социальных сетях. В качестве иллюстрации транспортного коллапса в популярных пабликах города то и дело появляются фотографии толп кубанцев, стоящих в ожидании трамваев на остановках, самые "проблемные" из которых — улицы Декабристов и Солнечная. Горожане жалуются, что "втиснуться в трамваи" можно с трудом, а ехать до точки назначения из-за пробок приходится часами. Краснодарцам, которые пользуются общественным транспортом, вторят автомобилисты, которые тоже замучены дорожными заторами.


Очереди на трамвай на Солнечной. Фото: Из группы "Краснодарности-Интересный Краснодар", "Одноклассники"

Несколько недель назад активисты движения "Городские решения" опубликовали собственное исследование, проанализировав близкую к критичной ситуацию, сложившуюся на дорогах Краснодара из-за ремонта важных транспортных артерий, осуществляемого одновременно на нескольких и без того загруженных городских магистралях.

"Решение только одно, — уверены общественники, — департаменту транспорта и организации дорожного движения нужно как можно скорее ввести временные выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы он не простаивал вместе со всеми, а без сбоев возил возросшее число пассажиров, среди которых будут и автомобилисты — последних стоит поощрить быстрыми автобусами и троллейбусами за такой разумный и правильный выбор. Если же преимущества у общественного транспорта не будет, то в "пробках" намертво встанут все без исключения, и самым быстрым видом транспорта с огромным отрывом станет передвижение пешком".

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Полетели головы" управленцев в Краснодаре за срыв сроков ремонта городских дорог

Садовый мост в Краснодаре перекроют полностью и будут делать капремонт до 11 ноября

"Транспортный коллапс" с автомобильными пробками ждет Краснодар осенью — общественники

Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость