Стараниями мэрии и ГИБДД Краснодара на дорогах "творится дичь"- активисты города

Власти, избрав "политику невмешательства", усугубляют транспортную ситуацию в городе, считают общественники (ФОТО)
Активисты заявили, что стараниями мэрии и ГИБДД Краснодара на дорогах "творится дичь"
Фото: Антон Балашов

4 октября 2017. Активисты движения "Городские решения" заявили, что стараниями мэрии Краснодара и ГИБДД на дорогах "творится дичь". По словам общественников, одна из главных задач властей кубанской столицы — усугублять транспортную ситуацию в городе, избрав "политику невмешательства". Транспортный коллапс в Краснодаре продолжается, добавили активисты, пассажиры злятся, трамвайное управление разводит руками, задача дать безрельсовому общественному транспорту увязнуть в пробках выполнена на "отлично". На днях, напомнили "Городские решения", еще пару ложек дегтя в транспортную ситуацию в Краснодаре добавят закрытие Тургенева и Уссурийской, но это уже — "мелочи", сообщает ИА KrasnodarMedia.

"Одна из главных задач мэрии Краснодара и ГИБДД — постоянно усугублять транспортную ситуацию в городе, — заявили активисты "Городских решений" в паблике, — В связи с этим на минувшей неделе, третьей после начала Великого Транспортного стояния, регулировщикам, выставленным на Северной/Коммунаров и Московской/40 лет Победы для предотвращения блокирования трамвайных путей автомобилями, была дана команда не вмешиваться (см.фото). И они с этой задачей успешно справились — на Коммунаров, например, в часы пик возникали пробки сразу из нескольких трамваев в обе стороны, зато на улице Декабристов люди ждали трамвай до получаса.


Регулировщикам для предотвращения блокирования трамвайных путей автомобилями, была дана команда не вмешиваться. Фото: "Городские решения"

Кстати, переполненные остановки трамваев на Декабристов и Московской никуда не делись. Пассажиры продолжают злиться, забрасывают КТТУ жалобами и требуют увеличить количество вагонов, но там только бессильно разводят руками — предел достигнут и выше ушей уже не прыгнуть.

Задача дать шинному общественному транспорту увязнуть в мёртвых пробках также была выполнена на отлично.

Например, на первом скриншоте можно увидеть, как все троллейбусы маршрута №12 скопились в районе Северной. На втором скриншоте видно, что в час пик только 4 троллейбуса маршрутов №21 и 31 находились вне участка Черкасская — Роща. О каком-либо расписании движения в таких условиях говорить бессмысленно. К слову, в северо-восточной части города (и не только) пешеходы, как правило, двигались быстрее транспорта. Северная теперь тоже стала пешеходной улицей.

Транспортный коллапс кардинально повлиял и на привычки автомобилистов, особенно живущих в северо-восточной части города — теперь, чтобы доехать в центр за вменяемое время, нужно выезжать на работу не позже 6 часов утра. Не успеваешь — стоишь в многочасовых пробках.


Транспортный коллапс кардинально повлиял на привычки автомобилистов — чтобы доехать на работу, нужно выезжать не позже 6 часов утра. Фото: "Городские решения"



Однако к четвергу запас идей администрации по ухудшению транспортной обстановки был исчерпан. Срочно созвали совещание, но участникам долго не удавалось придумать ничего стоящего. И тут под конец мозгового штурма одного чиновника осенило: "А давайте на Зиповском кольце будем включать „красный“ тем, кто едет по Колхозной, минут на двадцать? Под предлогом того, что нужно выпустить Красную". Коллеги вскочили со своих мест и устроили автору этого предложения продолжительную овацию. Светофоры на кольце перепрограммировали в тот же день. Чиновник представлен к госнаграде.

А если серьёзно, то с организацией движения в городе творится какая-то дичь.

Уже на этой неделе — в воскресенье 8 октября — должны перекрыть улицу Тургенева от Северной до Бабушкина. С 16 октября также закроют улицу Уссурийскую, но это уже мелочи".

Подписчики группы "Городских решений" разделили мнение активистов, добавив, что "редкостный трэш" происходит едва не на всех ключевых транспортных артериях Краснодара. Нужны наряды ДПС, чтобы разруливать этот ужас, добавили они. По мнению авторов комментариев, властям необходимо прислушиваться к мнению общественников и горожан и гибко реагировать на возникающие проблемы, а не гнуть свою линию, несмотря на то, что город задыхается в пробках.

"А что творится на перекрёстке Спортивная — Ипподромная — Передовая. Трэш редкостный! Светофор там как гирлянда висит, на него никто внимания не обращает. По встречке толпы носятся со стороны Ипподромной. И хоть бы кто наряд ДПС выслал разрулить этот ужас". (Здесь и далее орфография авторов комментариев преимущественно сохранена — прим. ИА KrasnodarMedia).

"Почти на всех ключевых магистралях то же самое!".

"Что только не придумают, лишь бы не вводить выделенные полосы для общественного транспорта, не рисовать "вафельницу" на перекрёстках и не контролировать водителей-нарушителей камерами".


О каком-либо расписании движения троллейбусов в условиях коллапса говорить бессмысленно. Фото: "Городские решения"

"Нужно поднимать штрафы за создание затора на перекрестках. Но сама "Вафельница" красками, которые у нас закупают, быстро будет стираться и потребует увеличения финансирования на ежегодную перерисовку. Нужно делать умные светофоры, анализирующие возможность проезда перекрестка. Технология элементарная, по типу как на крытой парковке Мега-Адыгея".

"Власти гнут свою линию несмотря ни на что. Почему ни активистов ни горожан никто не слышит? Мы просто рассекаем воздух своими возмущениями. А им как было "по барабану" так и есть. Город задыхается в пробках. Реагируйте оперативно! Затор? Высылайте регулировщиков. Ведь можно и нужно реагировать гибко на ситуации "транспортных стояний"! Ощущение, что ГИБДД работает только как система наказаний!".

"Что касается трамвая: идей по ускорению трамвая полно. Трамвай при желании едет очень быстро. Посмотрите на вагоны, которые нагоняют график, скорость отличная. Больше не надо. Дело в том что в график заложен час пик и много проблемных мест, где можно застрять и поэтому все вагоны подтормаживают.
Проблемные места это:
— Перекрестки Северная-Коммунаров, Северная-Садовая, там вафельницей и камерой всё решается.
— 40лет-Московская там светофор перенастроить, чтобы трамвай чаще проезжал (ну и сейчас ДПСника надо пока мост не отремонтируют),
— Перекресток ТЭЦ-Трамвайная, там тоже светофор.
— Еще есть конечная на Солнечной, там по вечерам туго, трамвайный затор, графики сбиваются.
— Ставропольская вся может двигаться быстрее, если светофоры поумнее настроить. Сейчас троллейбусы быстрее трамваев идут.
— В Пашковке ремонт путей капитальный провести и можно быстрее двигаться.
— Летние графики подтянуть, а то плетутся как черепахи, хотя помех нет.
— И в обеденное время и в ночное время нужно обдумать как график ускорить, в КТТУ думать про это не хотят, слишком много нюансов неудобных для них.
И возвращаюсь к началу, как только водитель трамвая начинает нагонять график, происходит чудо и краснодарский трамвай движется с отличной скоростью"


Трамваи стоят, несмотря на работу регулировщиков – транспортный кошмар в Краснодаре продолжается. Фото: Алексей Борилко, со страницы группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте"

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, со второй половины октября в кубанской столице закроют на реконструкцию участок улицы Уссурийской от ул. Яснополянской до улицы Российской. В рамках ремонта дорожники проложат коммуникации, смонтируют новую систему освещения и уложат новое дорожное полотно. На время ремонтных работ водителям предложат пользоваться для объезда прилегающими главными и второстепенными дорогами. Напомним, ремонт Уссурийской проводится по программе комплексного развития транспортной инфраструктуры, в ходе которой в городе приведут в порядок 47 проблемных улиц.

Ранее активисты движения "Городские решения" предрекли еще больший "транспортный коллапс" в Краснодаре, ожидаемый в ближайшей перспективе с закрытием на ремонт улицы Тургенева. Ремонт дороги стартует уже 8 октября.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, краснодарцы возмущены дорожно-транспортной ситуацией, которая возникла в кубанской столице из-за реконструкции дорожного покрытия сразу на нескольких улицах города и изливают свой "негатив" в социальных сетях. В качестве иллюстрации транспортного коллапса в популярных пабликах города появилось множество фотографий толп кубанцев, стоящих в ожидании трамваев на улице Декабристов. Горожане жалуются, что "втиснуться в трамваи" можно с трудом, а ехать до точки назначения из-за пробок приходится часами. Краснодарцам, которые пользуются общественным транспортом, вторят автомобилисты, которые тоже замучены дорожными заторами.

Напомним, в этом году в краевой столице реализуется беспрецедентная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры. Ремонт идет на 47 объектах протяженностью 72 км. Все работы должны быть окончены до 20 октября. Но из-за отсутствия срочных решений в вопросах по плановому переустройству инженерных сетей и коммуникаций сроки выполнения дорожных работ затягиваются.

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев заявил на планерном совещании, что жители Краснодара присылают в администрацию региона сотни жалоб на "пробуксовку" с ремонтом городских дорог. Графики дорожных работ срываются из-за отсутствия решений по плановому переустройству инженерных сетей и коммуникаций.

Такой подход ответственных чиновников к работе Кондратьев назвал некомпетентностью. Чтобы "подтянуться" и завершить дорожные работы до 20 октября глава региона поручил создать оперативный межведомственный штаб, который будет контролировать ремонт дорог в круглосуточном режиме.

За срыв сроков ремонта городских дорог "полетели головы" управленцев в Краснодаре. В числе жестких мер стало назначение нового заместителя директора городского департамента строительства, курирующего это направление и отстранение от должности начальника МКУ "Единая служба заказчика", выступающего заказчиком работ.
Несколько недель назад активисты движения "Городские решения" опубликовали собственное исследование, проанализировав близкую к критичной ситуацию, сложившуюся на дорогах Краснодара из-за ремонта важных транспортных артерий, осуществляемого одновременно на нескольких и без того загруженных городских магистралях.

"Решение только одно, — уверены общественники, — департаменту транспорта и организации дорожного движения нужно как можно скорее ввести временные выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы он не простаивал вместе со всеми, а без сбоев возил возросшее число пассажиров, среди которых будут и автомобилисты — последних стоит поощрить быстрыми автобусами и троллейбусами за такой разумный и правильный выбор. Если же преимущества у общественного транспорта не будет, то в "пробках" намертво встанут все без исключения, и самым быстрым видом транспорта с огромным отрывом станет передвижение пешком".

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Полетели головы" управленцев в Краснодаре за срыв сроков ремонта городских дорог

Садовый мост в Краснодаре перекроют полностью и будут делать капремонт до 11 ноября

"Транспортный коллапс" с автомобильными пробками ждет Краснодар осенью — общественники

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость