28 сентября 2017. В эффективности работы регулировщиков на проблемных улицах Краснодара сомневаются жители города: трамваи по несколько штук стоят в очереди на Северной, чтобы проехать перекресток, трамвайные пути продолжают преграждать машины. В доказательство отсутствия "продуктивности" работы "живых светофоров" члены общественного движения "Городские решения" опубликовали фотоотчет на своей странице в социальных сетях, где ведут хроники транспортного коллапса Краснодара. Горожане активно вступили в обсуждение поста и даже предложили свои пути решения проблемы, сообщает ИА KrasnodarMedia. Напомним, "транспортный коллапс" в Краснодаре наступил после почти одновременного старта ремонтных работ на нескольких главных дорожных магистралях города.
Фотографии, опубликованные на странице группы "Городские решения" в "Контакте", иллюстрируют "адскую" транспортную ситуацию на перекрестке Северной и Коммунаров.
"26 сентября, 19:50. Перекрёсток Северной и Коммунаров. Стоит всё: трамваи, троллейбусы, автобусы, машины, 3 регулировщика. Работает на перекрёстке только светофор. Фото сделаны с разницей в 5 минут. Для понимания всей абсурдности ситуации: троллейбус на обоих фото один и тот же, пробка в обе стороны практически мёртвая, 6 трамваев стоит со стороны Драмтеатра, 4 трамвая — со стороны Одесской. Лозунг "трамваю — всегда свободная дорога" у нас только на бумаге. Об этом кошмаре можно много говорить, но самое интересное, что ещё не закрыта улица Тургенева. Кстати, Северная теперь — очень даже пешеходная улица", — комментирует фото автор поста.
Трамваи стоят, несмотря на работу регулировщиков – транспортный кошмар в Краснодаре продолжается. Фото: Алексей Борилко, со страницы группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте"
С тем что город "стоит", особенно в часы пик, когда все добираются на работы и обратно, согласны все участники обсуждения поста в Сети, как и с тем, что перекресток Северной – Коммунаров продолжает оставаться "головной болью" всех участников движения.
"Не могу понять одного — Почему трамвай не пропустить на перекрестке?. По Северной всё равно за перекрестком пробка, всё равно там стоять, зачем лезть и перекрывать перекресток??? Кто мне может объяснить? (Орфография и пунктуация авторов здесь и далее частично сохранены. – Прим. ИА KrasnodarMedia).
"Те, кто выезжают на Северную пытаются набиться туда, чтобы успеть проехать, а те, кто едет по северной пытаются максимально натрамбоваться, чтобы проехать перед теми, что будет выезжать на Северную с перекрестка. Этим не только легковые грешат, но и автобусы. Не хватает злого мента и штрафов за блокирование перекрестка".
"Так там же выезжать неоткуда. По Коммунаров плотничком трамваи стоят. Трамваи точно поворачивать не будут".
"Проблема в том, что и регулировщики САМИ набивают перекресток автомобилями. В тот момент там стояло 3! ответственных лица, 1 из которых стоял просто возле машины ДПС, а другие 2 мирно стояли и смотрели как мирно на рельсах уже третий светофорный цикл стоят машины".
Дискуссия о заторах на конкретном перекрестке "выросла" в разговор о "великом стоянии" всего города, его причинах и путях решения проблемы. Одним из действенных способов разгрузить дорожные артерии Краснодара и власти, и многие общественники считают отказ от личного транспорта и использование для передвижения общественного. Однако ситуация с трамвайными заторами и очередями к автобусам, "маршруткам" и трамваям, скорее является доказательством правоты тех, кто выбирает личный автомобиль.
"Я заметил, что тут часто ругают тех, кто на машинах, но при этом достойную альтернативу никто не предоставил. Тут надо весь город сделать в выделенках, построить метро наземное, подземное, и на магнитной подушке, пустить трамвай до границы с ростовской областью, чтобы уж наверняка, а также продлить троллейбусы и на 85% поменять подвижной состав".
"Смысла пересаживаться на ОТ нет совсем, пока не сделают реально комфортным транспорт и по времени, и по функционалу. Со вторым, кстати, не плохо-оплачивать автобус через Apple Pay очень удобно, не надо с мелочью таскаться..".
"Чтобы сделать наш ОТ комфортным нужны сотни миллионов рублей, а чтобы сделать его быстрым нужно лишь огромное желание властей".
Несмотря на все усилия общественников обратить внимание властей на катастрофическую транспортную ситуацию в городе и отчеты чиновников мэрии о предпринимаемых действиях, чтобы ее исправить, в Краснодаре продолжается транспортный коллапс.
Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, краснодарцы возмущены дорожно-транспортной ситуацией, которая возникла в кубанской столице из-за реконструкции дорожного покрытия сразу на нескольких улицах города и изливают свой "негатив" в социальных сетях. В качестве иллюстрации транспортного коллапса в популярных пабликах города появилось множество фотографий толп кубанцев, стоящих в ожидании трамваев на улице Декабристов. Горожане жалуются, что "втиснуться в трамваи" можно с трудом, а ехать до точки назначения из-за пробок приходится часами. Краснодарцам, которые пользуются общественным транспортом, вторят автомобилисты, которые тоже замучены дорожными заторами.
Активисты движения "Городские решения" предрекли еще больший "транспортный коллапс" в Краснодаре, ожидаемый в ближайшей перспективе с закрытием на ремонт улицы Тургенева. Ремонт дороги стартует 8 октября.
Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в этом году в краевой столице реализуется беспрецедентная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры. Ремонт идет на 47 объектах протяженностью 72 км. Все работы должны быть окончены до 20 октября. Но из-за отсутствия срочных решений в вопросах по плановому переустройству инженерных сетей и коммуникаций сроки выполнения дорожных работ затягиваются.
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев заявил на планерном совещании, что жители Краснодара присылают в администрацию региона сотни жалоб на "пробуксовку" с ремонтом городских дорог. Графики дорожных работ срываются из-за отсутствия решений по плановому переустройству инженерных сетей и коммуникаций. Такой подход ответственных чиновников к работе Кондратьев назвал некомпетентностью. Чтобы "подтянуться" и завершить дорожные работы до 20 октября глава региона поручил создать оперативный межведомственный штаб, который будет контролировать ремонт дорог в круглосуточном режиме.
За срыв сроков ремонта городских дорог "полетели головы" управленцев в Краснодаре. В числе жестких мер стало назначение нового заместителя директора городского департамента строительства, курирующего это направление и отстранение от должности начальника МКУ "Единая служба заказчика", выступающего заказчиком работ. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев на краевом селекторном совещании пообещал строго спросить за срыв сроков ремонта дорог в Краснодаре. В свою очередь, мэр краевой столицы Евгений Первышов подтвердил, что небольшое отставание от графика есть и пообещал предпринять все меры для ликвидации нарушения. Глава кубанской столицы добавил, что по девяти участкам уже идет приемка, а в целом работы практически завершены на 11-ти участках дорог в Краснодаре.
Активисты движения "Городские решения" опубликовали собственное исследование, проанализировав близкую к критичной ситуацию, сложившуюся на дорогах Краснодара из-за ремонта важных транспортных артерий, осуществляемого одновременно на нескольких и без того загруженных городских магистралях.
"Большой объём выделенных денег на ремонт улично-дорожной сети в совокупности с неповоротливой системой закупок, помноженные на сложность ремонтируемых объектов, привели к тому, что ключевые дорожные объекты вступают в фазу ремонта в самый неподходящий момент — одновременно с началом нового учебного года и очередного делового сезона, — написали в публикации "Городские решения".
"Решение только одно, — уверены общественники, — департаменту транспорта и организации дорожного движения нужно как можно скорее ввести временные выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы он не простаивал вместе со всеми, а без сбоев возил возросшее число пассажиров, среди которых будут и автомобилисты — последних стоит поощрить быстрыми автобусами и троллейбусами за такой разумный и правильный выбор. Если же преимущества у общественного транспорта не будет, то в "пробках" намертво встанут все без исключения, и самым быстрым видом транспорта с огромным отрывом станет передвижение пешком".
В статье использовано фото Алексея Барилко со страницы группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте".
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Полетели головы" управленцев в Краснодаре за срыв сроков ремонта городских дорог
Садовый мост в Краснодаре перекроют полностью и будут делать капремонт до 11 ноября
"Транспортный коллапс" с автомобильными пробками ждет Краснодар осенью — общественники
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp |