Непрофессионализм в решении транспортной проблемы припомнили мэрии Краснодара активисты

При этом в Городских решениях заметили, что с приходом новой команды ситуация с выделенками для общественного транспорта улучшается
Общественники "дали пять" мэрии Краснодара за идею умножить число "выделенок" на дорогах
Фото: Антон Балашов

18 июля 2017. Общественники движения "Городские решения" похвалили мэрию Краснодара за инициативу увеличить число выделенных полос для общественного транспорта, припомнив, однако, что ранее в решении проблемы наблюдался "крайне непрофессиональный подход". Активисты группы, авторы проекта "Наземка", назвали директора департамента транспорта и организации дорожного движения Артёма Доронина, объявившего об увеличении числа "выделенок" с 10-ти км до 40-ка, "мыслящим прогрессивно" и похвалили всю команду главы кубанской столицы, сообщает ИА KrasnodarMedia.

В отличие от предыдущих глав департамента, Доронин мыслит прогрессивно — написали активисты группы "Городские решения", авторы проекта "Наземка" в социальной сети, — Он готов давать приоритет общественному транспорту, понимает, что "выделенки" повысят его скорость и эффективность работы, что, в свою очередь, даст новое качество поездок и позволит привлечь дополнительных пассажиров.

— Похоже, в мэрии наконец-то начинают отказываться от крайне непрофессионального подхода: "сначала создаем условия для личного транспорта и только потом — для общественного", от которого давно отказался цивилизованный мир. За это команду Первышова хочется похвалить. Надеемся, слова не разойдутся с делом. Ждем выделенные полосы в ближайшее время,— добавили общественники.

— Выделенные полосы — не наше изобретение, такие полосы давным-давно действуют в мегаполисах многих стран, в том числе в Москве, — рассказал Артем Доронин в интервью "Краснодарским известиям", — Там, где приоритет отдан общественному транспорту, без выделенных полос просто не обойтись. Так будет и у нас. Я убежден: именно общественный транспорт должен стать реальной — подчеркну это слово — альтернативой личному авто. А для того чтобы автобусы и троллейбусы ходили четко по расписанию, чтобы добраться на них до пункта назначения можно было быстрее, чем на своей машине, нужно, чтобы они шли по выделенным полосам. 10 км таких полос в городе уже есть. По разработанному в нашем департаменте плану их станет в четыре раза больше.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Осторожно, маршруты закрываются — в Краснодаре продолжается транспортная "оптимизация"

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость