Только четверть от огромного долга в 800 млн рублей получит КТТУ из бюджета Краснодара

Депутаты городской думы поддержали предложение главы Краснодара Евгения Первышова о выделении КТТУ субсидии в 200 млн рублей (ФОТО)
Только четверть от огромного долга в 800 млн рублей получит КТТУ из бюджета Краснодара
Фото: Фотобанк МУП КТТУ

17 июля 2017. Из большого долга в 800 млн рублей, который накопило Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление (КТТУ), бюджет города выделит предприятию только четвертую часть – 200 млн рублей. Решение о выделении субсидии КТТУ было принято депутатами городской думы в ответ на соответствующее обращение главы Краснодара Евгения Первышова. Эти средства пойдут на разблокирование счетов предприятия, оплату за поставленные горюче-смазочные материалы и электроэнергию, нормализацию работы КТТУ, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

Напомним, вокруг Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления разгорелся скандал. Огромные долги предприятия, сокращение специалистов вызвало в городском сообществе большое возмущение. Общественники в бедственном положении КТТУ обвинили власти города и края. "Трамвайно-троллейбусное управление — главный городской перевозчик, и мы не можем его потерять или допустить сбоев в работе общественного транспорта. Сумма субсидии — 200 млн — необходима, в частности, для разблокировки счетов предприятия, оплаты за поставленные горюче-смазочные материалы и электроэнергию, нормализации работы КТТУ, — сказал Евгений Первышов.


Только четверть от огромного долга в 800 млн рублей получит КТТУ из бюджета Краснодара. Фото: Ярослав Потапов, пресс-служба администрации Краснодара

Глава Краснодара также добавил, что общая сумма задолженности КТТУ составляет около 800 млн руб., субсидия погасит только часть долгов. В дальнейшем предстоит кропотливая работа по стабилизации работы предприятия и выводу его на безубыточность.
Евгений Первышов предложил создать рабочую группу, в которую войдут депутаты городской Думы, представители городской Контрольно-счетной палаты, департамента транспорта и организации дорожного движения, эксперты. Задача этой группы — провести тщательный анализ сложившейся на предприятии ситуации и разработать комплекс мер для ее улучшения.


Только четверть от огромного долга в 800 млн рублей получит КТТУ из бюджета Краснодара. Фото: Ярослав Потапов, пресс-служба администрации Краснодара



— Сейчас четко расставлены приоритеты в части организации работы общественного транспорта Краснодара. Если раньше зачастую городской департамент транспорта и организации дорожного движения и КТТУ слабо взаимодействовали, то теперь это исправлено. Все мы понимаем, что нашему городу нужно крепкое, стабильное и успешное муниципальное транспортное предприятие, и будем этого добиваться. Мы должны сохранить и развивать мощный комплекс КТТУ и потенциал его четырехтысячного коллектива, — отметил Евгений Первышов.

Только четверть от огромного долга в 800 млн рублей получит КТТУ из бюджета Краснодара. Фото: Ярослав Потапов, пресс-служба администрации Краснодара


С докладом о внесении изменений в доходную и расходную части бюджета выступил директор городского департамента финансов Николай Лебедев.
Депутаты единогласно проголосовали за выделение КТТУ необходимых средств",— сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Только четверть от огромного долга в 800 млн рублей получит КТТУ из бюджета Краснодара. Фото: Ярослав Потапов, пресс-служба администрации Краснодара

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оказалось в центре крупного скандала из-за образовавшегося огромного долга предприятия и массовых сокращений коллектива. Это вызвало возмущение в городском сообществе. Так, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни"Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, считает Александр Сафронов.

Ранее активисты общественного движения "Городские решения" обвинили власти Краснодара и края в бедственном положении муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП "КТТУ"). Источником кадровых и финансовых неприятностей они назвали лизинговые платежи за автобусы, приобретенные для проведения олимпиады и Кубка Конфедераций. Изначально суммы должны были погашаться за счет бюджета, но выплачивать их пришлось муниципальному предприятию. Активисты-общественники выдвинули свои антикризисные предложения и были услышаны главой кубанской столицы.

Следом "дырявый" бюджет Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) попытался подлатать оптимизмомзамглавы города Евгений Зименко. Городские власти спешили "погасить пожар" вокруг "аховой" ситуации на предприятии, заверяя, что Краснодар не останется без трамваев и троллейбусов ни при каких обстоятельствах. Но "одним махом" всех проблем не решить, они копились годами, заявлял господин Зименко. Кропотливо город разрабатывает стратегию развития столичного электротранспорта, сообщала пресс-служба администрации Краснодара.

Напомним, ранее ИА Krasnodarmedia сообщало, сложная финансовая ситуация сложилась в КТТУ из-за невыплат субсидий из краевого бюджета, долг по которым превышает 200 млн рублей. Однако решать проблемы муниципального предприятия власти города пытались в том числе и с помощью масштабных сокращений специалистов. Об этом заявила профсоюзная организация КТТУ.

В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП провела массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это была третья волна сокращений в организации.

С 1 июля 2017г. в действие должны были ввести новое штатное расписание, утвержденное департаментом транспорта и организации дорожного движения Краснодара. На основании этого штатного расписания под сокращение попадало 102 человека, в т.ч. 61 человек из мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС). Таким образом, в МРПС должно было уменьшится количество работающих на 40%. Работники предприятия посчитали такое решение уничтожением ремонтной базы, а также неминуемому развалу предприятия.

Напомним, "непопулярные" меры и "неразумные" идеи КТТУ уже не раз подвергались остракизму со сторону общественности. Так, недавно КТТУ сообщило о сокращении, а кое-где и вовсе — снятии с маршрутов двухвагонных поездов трамваев №№ 3, 4, 5, 8, 15, 2, 6, 7 и замене их на одиночные. В управлении также пообещали снизить количество выпускаемых на линию троллейбусов, обосновав "оптимизацию" снижением спроса на транспорт в летнее время.

Когда в КТТУ "оптимизировали"47 специалистов мастерских по ремонту подвижного состава, Иван Полухин, теперь уже экс-директор КТТУ, опроверг опасения о скором конце электротранспорта в краевой столице и прокомментировал причины "оптимизации" сотрудников.

Напомним, накануне пост директора КТТУ временно занял Геннадий Фролов, главный инженер Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления. Соответствующее распоряжение администрации Краснодара вступило в действие 12 июля текущего года. Фролов сменил недавно уволившегося с поста руководителя КТТУ Ивана Полухина.
Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Загнали в финансовый кризис МУП "КТТУ" власти Краснодара и края – "Городские решения"

Гигантские долги могут "свести в могилу" Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление

КТТУ "болеет" из-за непрофессионализма краснодарских чиновников — публицист Сафронов


Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость