14 июля 2017. Один из рецептов вывода Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) из кризиса дали авторы проекта "Наземка". Его разработчики, активисты группы "Городские решения", предложили ввести гибкое билетное меню, при котором пассажир будет платить за пользование общественным транспортом за определенный отрезок времени, а не за единицу поездки, сообщает ИА KrasnodarMedia.
На своей странице в соцсети активисты "Городских решений" предложили один из вариантов помощи "тяжелобольному" КТТУ.
— Нужно ввести гибкое билетное меню, при котором пассажир будет платить за пользование общественным транспортом в течение определённого времени, а не за право проезда в каждом отдельном транспортном средстве. Билет на одну поездку заменить билетами с возможностью совершения неограниченного числа пересадок в течение 30, 60 и 90 минут после начала использования — такие билеты предназначены для пассажиров, которые редко пользуются общественным транспортом, — написали авторы "Наземки".
Для постоянных пассажиров общественники предлагают ввести проездной на все виды транспорта на день, неделю, месяц, квартал, полугодие и год. При этом стоимость билетов длительного пользования в пересчёте на один час должна быть ниже цены "коротких" билетов — это будет стимулировать пассажиров приобретать "долгие" билеты и активнее пользоваться общественным транспортом.
Для пассажиров, которые ездят на общественном транспорте от случая к случаю, но желают экономить на поездках, должна быть пополняемая транспортная карта, говорят активисты группы. Выручка КТТУ от введения такого билетного меню только вырастет.
При этом, как отмечают общественники, во всех видах общественного транспорта в Краснодаре, включая в будущем "Наземку", должна быть единая система оплаты.
Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, сумма долга Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) работникам по заработной плате, поставщикам ГСМ, налоговым платежам составляет 800 млн рублей. Погасить большую задолженность власти Краснодара рассчитывают при помощи субсидии из бюджета. Однако полностью рассчитаться с кредиторами не получится. Субсидия покроет только часть долга, а в дальнейшем, отметил глава краевой столицы Евгений Первышов на встрече с коллективом КТТУ, надо принимать меры, чтобы гасить оставшиеся долги и не копить новые. Этим, по мнению Первышова, в том числе будет заниматься новый руководитель КТТУ, который должен быть сильным экономистом.
Отметим, КТТУ — самое крупное предприятие общественного транспорта на Кубани. Общая протяжённость автобусных маршрутов составляет 2 178,8 км, троллейбусных— 168 км, трамвайных— 123 км. В структуре перевозок городского общественного транспорта электротранспорт занимает почти 70%. В структуру КТТУ входят 2 трамвайных и 2 троллейбусных депо. Коллектив КТТУ насчитывает более 4 тыс. человек.
Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, считает Александр Сафронов.
Ранее активисты общественного движения "Городские решения" обвинили власти Краснодара и края в бедственном положении муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП "КТТУ"). Источником кадровых и финансовых неприятностей они назвали лизинговые платежи за автобусы, приобретенные для проведения олимпиады и Кубка Конфедераций. Изначально суммы должны были погашаться за счет бюджета, но выплачивать их пришлось муниципальному предприятию. Активисты-общественники выдвинули свои антикризисные предложения и были услышаны главой кубанской столицы.
Следом "дырявый" бюджет Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) попытался подлатать оптимизмом замглавы города Евгений Зименко. Городские власти спешили "погасить пожар" вокруг "аховой" ситуации на предприятии, заверяя, что Краснодар не останется без трамваев и троллейбусов ни при каких обстоятельствах. Но "одним махом" всех проблем не решить, они копились годами, заявлял господин Зименко. Кропотливо город разрабатывает стратегию развития столичного электротранспорта, сообщала пресс-служба администрации Краснодара.
Напомним, ранее ИА Krasnodarmedia сообщало, что скандал вокруг бедственного положения КТТУ набирает обороты. Сложная финансовая ситуация сложилась на предприятии из-за невыплат субсидий из краевого бюджета, долг по которым превышает 200 млн рублей. Однако решать проблемы муниципального предприятия власти города пытались в том числе и с помощью масштабных сокращений специалистов. Об этом заявила профсоюзная организация КТТУ. В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП провела массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это была третья волна сокращений в организации.
С 1 июля 2017г. в действие должны были ввести новое штатное расписание, утвержденное департаментом транспорта и организации дорожного движения Краснодара. На основании этого штатного расписания под сокращение попадало 102 человека, в т.ч. 61 человек из мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС). Таким образом, в МРПС должно было уменьшится количество работающих на 40%. Работники предприятия посчитали такое решение уничтожением ремонтной базы, а также неминуемому развалу предприятия.
Напомним, "непопулярные" меры и "неразумные" идеи КТТУ уже не раз подвергались остракизму со сторону общественности. Так, недавно КТТУ сообщило о сокращении, а кое-где и вовсе — снятии с маршрутов двухвагонных поездов трамваев №№ 3, 4, 5, 8, 15, 2, 6, 7 и замене их на одиночные. В управлении также пообещали снизить количество выпускаемых на линию троллейбусов, обосновав "оптимизацию" снижением спроса на транспорт в летнее время.
Когда в КТТУ "оптимизировали" 47 специалистов мастерских по ремонту подвижного состава, Иван Полухин, теперь уже экс-директор КТТУ, опроверг опасения о скором конце электротранспорта в краевой столице и прокомментировал причины "оптимизации" сотрудников.
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Загнали в финансовый кризис МУП "КТТУ" власти Краснодара и края – "Городские решения"
КТТУ "болеет" из-за непрофессионализма краснодарских чиновников — публицист Сафронов
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp |