13 июля 2017. Власти кубанской столицы приостановили сокращение работников Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ). Это решение и намерение "выбить" субсидии из бюджета для погашения первоочередных долгов предприятия — по заработной плате, ГСМ и электроэнергии – глава Краснодара Евгений Первышов озвучил коллективу КТТУ во время встречи в столичной мэрии. Вопрос о выделении бюджетных средств будет решаться на внеочередном собрании городской думы. Первышов также заявил, что не допустит банкротства предприятия, город не оставит КТТУ один на один с проблемами. Информацию об этом на своей странице в Facebook разместил помощник главы Краснодара Владимир Вербицкий, сообщает ИА KrasnodarMedia.
"Банкротства (КТТУ – прим. ИА KrasnodarMedia) мы не допустим. В ближайшее время состоится внеочередное заседание городской думы, на котором рассмотрим вопрос о выделении субсидий на погашение долгов, чтобы нормализовать работу предприятия. Задолженность по заработной плате и поставщикам ГСМ и электроэнергии в первую очередь. Город не оставит КТТУ один на один с проблемами. У нас есть перспективы и мы должны совместно найти решения как вывести предприятие на стабильную работу,— цитирует Евгения Первышова в Facebook Владимир Вербицкий.
"Решением Евгения Первышова остановлена процедура сокращения сотрудников предприятия, которая раньше была озвучена, и в первую очередь, речь идет о мастерских по ремонту подвижного состава. Дальше необходимо детально проанализировать необходимость сокращений. Мастеров гораздо сложнее будет потом найти, если сейчас предприятие их потеряет", — сообщает в соцсети Facebook Вербицкий.
Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, считает Александр Сафронов.
Ранее активисты общественного движения "Городские решения" обвинили власти Краснодара и края в бедственном положении муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП "КТТУ"). Источником кадровых и финансовых неприятностей они назвали лизинговые платежи за автобусы, приобретенные для проведения олимпиады и Кубка Конфедераций. Изначально суммы должны были погашаться за счет бюджета, но выплачивать их пришлось муниципальному предприятию. Активисты-общественники выдвинули свои антикризисные предложения и были услышаны главой кубанской столицы.
Следом "дырявый" бюджет Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) попытался подлатать оптимизмом замглавы города Евгений Зименко. Городские власти спешили "погасить пожар" вокруг "аховой" ситуации на предприятии, заверяя, что Краснодар не останется без трамваев и троллейбусов ни при каких обстоятельствах. Но "одним махом" всех проблем не решить, они копились годами, заявлял господин Зименко. Кропотливо город разрабатывает стратегию развития столичного электротранспорта, сообщала пресс-служба администрации Краснодара.
Напомним, ранее ИА Krasnodarmedia сообщало, что скандал вокруг бедственного положения КТТУ набирает обороты. Сложная финансовая ситуация сложилась на предприятии из-за невыплат субсидий из краевого бюджета, долг по которым превышает 200 млн рублей. Однако решать проблемы муниципального предприятия власти города пытались в том числе и с помощью масштабных сокращений специалистов. Об этом заявила профсоюзная организация КТТУ.
В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП провела массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это была третья волна сокращений в организации.
С 1 июля 2017г. в действие должны были ввести новое штатное расписание, утвержденное департаментом транспорта и организации дорожного движения Краснодара. На основании этого штатного расписания под сокращение попадало 102 человека, в т.ч. 61 человек из мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС). Таким образом, в МРПС должно было уменьшится количество работающих на 40%. Работники предприятия посчитали такое решение уничтожением ремонтной базы, а также неминуемому развалу предприятия.
Напомним, "непопулярные" меры и "неразумные" идеи КТТУ уже не раз подвергались остракизму со сторону общественности. Так, недавно КТТУ сообщило о сокращении, а кое-где и вовсе — снятии с маршрутов двухвагонных поездов трамваев №№ 3, 4, 5, 8, 15, 2, 6, 7 и замене их на одиночные. В управлении также пообещали снизить количество выпускаемых на линию троллейбусов, обосновав "оптимизацию" снижением спроса на транспорт в летнее время.
Когда в КТТУ "оптимизировали"47 специалистов мастерских по ремонту подвижного состава, Иван Полухин, теперь уже экс-директор КТТУ, опроверг опасения о скором конце электротранспорта в краевой столице и прокомментировал причины "оптимизации" сотрудников.
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Подлатать оптимизмом "дырявый" бюджет КТТУ попытался замглавы Краснодара
Загнали в финансовый кризис МУП "КТТУ" власти Краснодара и края – "Городские решения"
КТТУ "болеет" из-за непрофессионализма краснодарских чиновников — публицист Сафронов
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp |