Энергетики из НЭСК на Кубани играют с потребителями в "молчанку" - губернатор возмущен

Губернатор края Вениамин Кондратьев возмутился, что лишь с 12 раза удалось дозвониться в организацию

22 июня 2017. Работу "Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края" (НЭСК) губернатор Кубани Вениамин Кондратьев назвал профанацией: по заданию главы региона его доверенные лица смогли дозвониться в энергетическую службу только с 12 раза. Горожане и жители края активно направляют жалобы в администрацию — в этом году в адрес чиновников поступило свыше 27 тысяч обращений от кубанцев, и основная их часть приходится на сферу ЖКХ. В ходе совещания глава региона поручил в течение месяца решить проблему доступности горячих линий обслуживающих организаций, чтобы снизить недовольство жителей, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

"Из 27 тысяч обращений каждое третье разрешено положительно. При этом на четверть сократилось число обращений к Президенту РФ. По мнению Вениамина Кондратьева, это свидетельствует о том, что кубанцы стали больше доверять власти на местах.

– По этой работе, в том числе, жители судят о власти, по тому, насколько оперативно, конкретно и результативно решаются их проблемы, – отметил губернатор.

На высоком уровне работа с заявлениями граждан выстроена в Армавире, Белоглинском и Ейском районах, добавил директор краевого департамента внутренней политики. При этом, в ряде муниципалитетов, а именно, в Анапе и Горячем Ключе, по-прежнему не соблюдаются сроки рассмотрения обращений. Кроме того, жители недовольны неконструктивными ответами.

– Давайте уважать тех, кто к нам обращается. Отписки сами по себе не решают проблем, а вызывают социальную напряженность и заводят ситуацию в еще больший тупик, – акцентировал губернатор.

Традиционно основная часть жалоб граждан приходится на сферу ЖКХ, добавил Алексей Копайгородский. В частности, жители Краснодара, Сочи, Анапы и Новороссийска жалуются на перебои в водо— и электроснабжении. По словам вице-губернатора Андрея Алексеенко, практически все отключения носят плановый характер.

– Это необходимо объяснять жителям. В каждом муниципалитете горячие линии коммунальных служб должны работать круглосуточно, – добавил Вениамин Кондратьев. – По моему распоряжению проводился эксперимент – в краснодарский НЭСК удалось дозвониться только с 12-го раза. Это профанация, а не работа!

Глава региона поручил Андрею Алексеенко до конца месяца решить проблему доступности горячих линий",— сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

На "бытовуху" и проблемы с электроснабжением жаловались губернатору кубанцы на приеме

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость