30 января 2017. Глава законодательного собрания Краснодарского края Владимир Бекетов потерял 6 пунктов в медиарейтинге глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за 2016 год. Бекетов переместился с 12-го на 18-е место. Тем не менее, среди 85 руководителей представительных органов власти регионов его позиция не выглядит удручающей. Глава Заксобрания Кубани по-прежнему ближе к началу списка, чем к его концу, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией "Медиалогия".
Сегодня МедиаИндекс Владимира Бекетова составляет 4 883,46. Чем больше значение индекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
Ощутимо "просел" глава Заксобрания Кубани в медиарейтинге за прошедший год. Фото: Сайт компании "Медиалогия"
Стоит отметить, что медиаимидж Бекетова разительно отличается от имиджа многих депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края. По итогам исследования МедиаПраймериз ЗСК-2017, "Владимир Бекетов в 4-м квартале через призму СМИ выглядел образцовым руководителем регионального парламента. На страницах изданий практически не было упоминаний о каких-либо скандалах (хотя в конце года в интернете появились материале с попыткой его компрометировать, но в статьях журналистов это не нашло отражения)".
При этом 23 из 100 депутатов Заксобрания Кубани в четвертом квартале 2016 году вообще ни разу не упоминались в СМИ и получили "нули" по итогам рейтинга.
Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов РФ стали Владимир Константинов, Алексей Шапошников и Вячеслав Макаров. Фото: Сайт компании "Медиалогия"
Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов РФ стали Владимир Константинов (Республика Крым), Алексей Шапошников (Москва) и Вячеслав Макаров (Санкт-Петербург).
Замыкают рейтинг главы законодательных органов Чукотского АО, Калужской области и Ненецкого Автономного округа. Фото: Сайт компании "Медиалогия"
Замыкают рейтинг главы законодательных органов Чукотского АО Александр Маслов, Калужской области Виктор Гриб, а также Ненецкого Автономного округа Антолий Мяндин.
Методика:
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Ни рыба, ни мясо — четверть депутатов Заксобрания Кубани никак себя не проявили в СМИ
Глава Законодательного Собрания Краснодарского края потерял 15 позиций в медиарейтинге
Новые лица на старой сцене – составлен рейтинг публичной активности ВИП-персон Кубани