10 июня 2016. Сергей Еременко, выпускник Краснодарского военного авиационного института, входивший в состав "Русских витязей", разбился на Су-27 в Подмосковье. Причиной крушения истребителя четвертого поколения Су-27, по предварительным данным, стала техническая неисправность воздушного судна. Он разбился рядом с местом, где на днях был открыт памятник авиаторам, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на ТАСС.
"В пресс-службе Минобороны сообщили, что пилот предпринял все возможные действия, чтобы отвести самолет в сторону от населенного пункта.
"Времени на катапультирование у пилота не оставалось", — добавили в военном ведомстве.
Как сообщил корреспондент ТАСС на месте событий, обгоревшие части Су-27 разбросаны на большой площади — отдельно лежат двигатель, части корпуса и кабины, целых частей практически нет. По окраске фрагментов видно, что самолет входил в группу "Русские витязи".
Окружающие место крушения деревья сломаны — видно, что самолет сломал их при падении на протяжении примерно сотни метров.
Как сообщил очевидец, истребитель, скорее всего, взорвался уже при ударе о землю. "Я наблюдал за полетом, но в небе самолета не было видно. Был слышен только громкий взрыв, из лесополосы столб черного дыма", — сказал собеседник агентства" — пишет ТАСС
Согласно информации, размещенной на сайте "Русских витязей", Еременко родился в 1981 году в Зернограде, что в Ростовской области. В 2003 году он окончил Краснодарский военный авиационный институт, затем служил в 31-м истребительном авиаполку. С 2010 года Еременко входил в состав "Русских витязей" и высшим пилотажем занимался с 2011-го.
Рядом с данным местом находится населенный пункт Ашукино, где заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов и главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Виктор Бондарев открывали в четверг памятник авиаторам.
Видео (автор — ТАСС) можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Ссылки по теме:
Пилот погиб в результате крушения самолета "Бекас" на Кубани
Авиапроисшествие в Краснодаре: самолет со 144 пассажирами выкатился за пределы ВПП