KrasnodarMedia, 11 сентября. После замены масла в двигателе часто остаются излишки смазочного материала — как частично использованная канистра, так и нераспечатанная тара. Эксперты бренда Teboil объясняют, как правильно хранить остатки, чтобы сохранить их свойства и не навредить автомобилю.
При замене без промывки в системе сохраняется около 10% старой смазки, поэтому купленного объёма может оказаться больше необходимого. Заливать излишки выше максимального уровня опасно: это приводит к росту давления и протечкам. Оптимальное решение — сохранить остаток до следующей замены, пишет pravda.ru.
Невскрытая тара хранится до 5 лет с даты производства. Вскрытая канистра должна быть использована в течение года, так как контакт с воздухом запускает процесс окисления.
Держите масло в оригинальной упаковке в сухом отапливаемом помещении. Избегайте попадания воды, грязи и прямых солнечных лучей. Температурный режим: от 0°C до +40°C без резких перепадов. Не храните масло в багажнике или салоне автомобиля. Не подвергайте тару механическим воздействиям — это может нарушить герметичность.
Если остаток хранится в бочке, рекомендуется обернуть её водоотталкивающим материалом, установить на поддон и расположить горизонтально или под наклоном. Крышки должны быть на боковой поверхности — это предотвратит попадание воздуха и влаги.
Использованные канистры не стоит применять для других жидкостей — остатки масла могут повлиять на свойства новых материалов. Тару лучше утилизировать.