Названа самые частые причины хруста и щелчков в подвеске авто - 90% водителей не в курсе

Названа самые частые причина хруста и щелчков в подвеске авто - 90% водителей не в курсе
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

7 февраля. Хрусты и щелчки в подвеске автомобиля — довольно частая проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, особенно в условиях российских дорог. Эти звуки могут быть сигналом различных неисправностей, связанных с износом или повреждением компонентов подвески. Вот несколько наиболее распространённых причин, почему ваша подвеска может издавать странные звуки:

  1. Повреждение пружин
    Пружины, расположенные на обеих осях подвески, подвержены значительному износу. Обычно повреждение пружины сопровождается щелчками и скрипами, которые слышны при поворотах руля. Если вы заметили, что такие звуки появляются при маневрировании, стоит проверить состояние пружин.

  2. Неисправность шаровых опор
    Шаровые опоры выполняют важную функцию в подвеске, и если они изношены или в них недостаточно смазки, могут возникать скрипы или стуки, особенно на неровных участках дороги. Также заметны вибрации в полу, если машина сильно нагружена. Это — яркий сигнал о необходимости проверки этих компонентов.

  3. Повреждение ступичного подшипника
    Сильный сухой хруст, который можно услышать в салоне автомобиля, часто свидетельствует о неисправности ступичного подшипника. Иногда такие неисправности сопровождаются вибрацией в руле, а также заметным отклонением автомобиля в сторону при движении.

  4. Повреждение амортизатора
    Если при движении по неровной дороге вы слышите металлический скрип, это может быть признаком того, что амортизатор поврежден. Амортизаторы играют ключевую роль в обеспечении плавности хода, и их неисправность заметно ухудшает комфорт при вождении.

  5. Износ сайлентблоков
    Сайлентблоки — это элементы подвески, которые помогают амортизировать и изолировать вибрации. Со временем они теряют свои первоначальные характеристики, и износ сайлентблоков проявляется в виде стуков или тресков при движении автомобиля, особенно при поворотах и на неровных участках дороги.

В любом из этих случаев не стоит откладывать диагностику и ремонт — чем раньше будут обнаружены неисправности, тем легче и дешевле их устранить, а также избежать более серьёзных повреждений.

Смотрите полную версию на сайте >>>