11 декабря. В сезон распродаж пользователи Юга потратили рекордный объём дата‑трафика на сайтах интернет‑магазинов. Цифры на 22% превысили средние по году и на 71% — показатели прошлого ноября-декабря. При этом в топе не только маркетплейсы, сообщают аналитики МегаФона.
Специалисты оператора изучили обезличенные данные абонентских обращений на порталы 100 крупных интернет‑магазинов страны. В последние недели, на которые пришлись масштабные акции со скидками, максимальный трафик из региона был направлен на следующие категории ресурсов:
Менее востребованы детские магазины, электронные аптеки и площадки, представляющие популярные бренды одежды. А в самом конце рейтинга — товары для домашних животных, канцелярские товары и сантехника.
Как показывает big data, главную аудиторию интернет-магазинов на Кубани составляют люди 35‑44 лет — почти половину трафика задействуют именно они. Мужчины и женщины проводят за онлайн‑шоппингом одинаковое количество времени.
Особенно охотно жители края выбирают товары по пятницам и субботам, а меньше всего времени на покупки у них находится по воскресеньям. При этом пик продаж пришёлся на 11 и 28 ноября, а также 7 декабря.
"Онлайн-шоппинг позволяет сравнивать цены на товары и делать покупки, не выходя из дома или не приезжая в магазин. Это особенно удобно для тех, кто живёт далеко от крупных городов или имеет ограниченные возможности для поездок. Учитывая это, наши инженеры в текущем году расширили площадь покрытия в регионе и в 1,5 раза улучшили скорость загрузки интернет‑данных", — рассказал директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея Андрей Холодов.