ГК ТОЧНО победила в краевом конкурсе коммуникационных проектов Сорока 

ГК ТОЧНО победила в краевом конкурсе коммуникационных проектов "Сорока"
Фото: Пресс-служба ГК ТОЧНО

6 декабря. Федеральный девелопер ТОЧНО (владелец Николай Амосов) стал победителем краевого конкурса коммуникационных проектов "Сорока"(18+) в номинации "Лучшая социальная кампания". Организатором конкурса выступил медиацентр "Дом журналистики" при поддержке Департамента информационной политики Краснодарского края. 

Конкурс "Сорока" прошел в Краснодаре впервые и собрал сильнейших пиар-специалистов компаний, коммуникационных агентств, представителей региональных СМИ, а также пресс-служб региональных и муниципальных органов власти. Экспертное жюри оценило 50 пиар-проектов, реализованных в период с 2022 по 2024 год в 5 номинациях. 

Команда ТОЧНО одержала победу в номинации "Лучшая социальная кампания" с проектом "PR-кампания первой в ЮФО инклюзивной площадки для взрослых и детей". 

В 2023 году владелец ГК ТОЧНО и основатель благотворительного фонда ТОЧНО ДОБРО Николай Амосов сделал подарок городу и его жителям к 230-летию Краснодара. В городском саду Карасунский открыли в Краснодаре и ЮФО универсальную инклюзивную площадку для взрослых и детей. На 4000 кв.м. спроектировали зоны активности для разных возрастов и адаптировали для людей с ОВЗ. Вся площадка поделена на игровую и спортивную зону с универсальными тренажерами. 

Пиар-кампания была призвана донести смыслы: девелопер стирает границы и создает инклюзивное пространство, где будут заниматься спортом, играть и общаться взрослые— и дети-инвалиды со здоровыми людьми. Федеральные СМИ назвали ТОЧНО лидером по созданию инклюзивной среды в России — так одно из крупнейших медиа строительной отрасли Всеостройке.рф. опубликовало рейтинг застройщиков РФ, создающих лучшее инклюзивное пространство, где ТОЧНО заняла первую строчку.


ГК ТОЧНО победила в краевом конкурсе коммуникационных проектов «Сорока». Пресс-служба ГК ТОЧНО

Второй проект ГК ТОЧНО "Первая Аллея славы бокса в России" занял второе место в конкурсе в номинации "Лучшая отраслевая коммуникационная кампания". Идея создания проекта принадлежит основателю благотворительного фонда ТОЧНО ДОБРО (входит в ГК ТОЧНО) Николаю Амосову и руководителю дирекции Федерации бокса России в Южном федеральном округе Дмитрию Кашину. 

Для спецпроекта девелопер снял фильм, в котором рассказывает об идее: привить интерес к спорту, отдать дань уважения истории бокса, вдохновить новые поколения на победы и упорную работу над собой. Сегодня 100-метровую Аллею украшает 41 именная звезда выдающихся боксеров, которые прославили ЮФО на Олимпийских играх(18+) , чемпионатах мира и Европы. Рядом с каждой звездой расположен QR-код, пройдя по которому посетители могут больше узнать о жизни и достижениях чемпиона. 

В рамках подготовки проекта пиар-команда девелопера собрала и обработала 80 биографий выдающихся спортсменов. Суммарно об Аллее написали более 40 СМИ, 17 из которых — федерального уровня. Сюжет о церемонии открытия бульвара показали на федеральном МАТЧ.ТВ. 

Отметим, что проекты ГК ТОЧНО в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Туапсе и Ялте неоднократно становятся призерами престижных федеральных девелоперских премий: ТОП ЖК, Urban Awards, REPA, Arendator Awards и т.д.

Реклама. Рекламодатель: ООО "ГК ТОЧНО" ИНН 2312295177, ОГРН 1202300050303

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость