8 ноября. Руководители отделов продаж небольших компаний регулярно сталкиваются с проблемой неэффективной работы с клиентами, сообщает MANGO OFFICE.
Чтобы увеличить выручку необходимо:
Продажи можно увеличить с помощью интеграции телефонии с бизнес-софтом.
Управлять звонками из CRM-системы, просматривать в режиме реального времени полную историю коммуникации с клиентом, делать ему персональные предложения и готовить автоматические отчеты с данными о звонках и продажах — разве не об этом мечтает любой руководитель?
А ещё — о том, чтобы получать от провайдера качественную связь и компетентную техподдержку.
Все эти возможности есть у Виртуальной АТС от MANGO OFFICE.
Как она работает?
Это облачное решение для организации защищенных коммуникаций во всех каналах связи — телефония, сообщения, видеозвонки. На любых устройствах.
Особенности Виртуальной АТС — легкость внедрения и масштабирования. А также высокие показатели бесперебойности.
Тематическая иллюстрация. предоставлено MANGO OFFICE
Руководитель отдела продаж сможет распределять входящие вызовы между операторами. Включить автоматический перезвон по пропущенным звонкам.
А ещё интегрировать Виртуальную АТС с CRM-системой компании. Это позволит проанализировать все коммуникации бизнеса.
А сотрудники перестанут пропускать обращения клиентов.
Компании смогут:
Цифровой продукт поможет в работе: генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, маркетологам.
С 1 ноября по 15 декабря у вас есть возможность получить один из трех подарков:
Для участия в акции перейдите на сайт. Выберите одну из карт и оставьте заявку на подключение услуг.
Акция распространяется на новых клиентов MANGO OFFICE.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком". ОГРН 1037739829027.