Злые люди, змеи, грязь и невкусная еда: россияне разочарованы своим отпуском в Анапе

"Злые люди, змеи, грязь и невкусная еда": россияне разочарованы своим отпуском в Анапе
Фото: ИА KrasnodarMedia

31 октября. Екатерина и ее супруг в этом году решили отправиться на российский курорт, выбрав для отдыха Анапу в конце сентября. Однако путешествие оказалось не столь простым: из-за закрытого аэропорта в Анапу они добирались через Адлер с пересадкой на поезд, что в итоге обошлось в сумму, сопоставимую с поездкой за границу.

Проживание

Отель был забронирован заранее, и, несмотря на компактный номер с базовым набором удобств, потребность в ремонте бросалась в глаза: старые обои, потертый ковролин с трудноудаляемыми пятнами. Номер включал стандартные удобства, такие как кровать, кондиционер и телевизор. Качество уборки оставляло желать лучшего — мусор иногда не выносили, а полотенца после смены белья забывали класть. В одном из случаев, после обращения к администратору, полотенца все же принесли, но только спустя два часа.

Питание

Екатерина и ее супруг решили поужинать в ресторане отеля, но подача блюд не оправдала ожиданий. Гороховый суп был водянистым, салат "Цезарь" напоминал оливье, а в греческом салате не оказалось маслин. За все это пришлось заплатить около 1500 рублей, что оставило неприятное впечатление.

Прогулки по набережной

Прогулки по вечерней набережной стали одним из немногих приятных моментов отдыха, особенно благодаря свету фонарей, создающему уютную атмосферу. Однако было заметно, что порядок поддерживался слабо: рядом с лавочками оставались мусор и окурки. Кроме того, в некоторых местах движение затрудняли большие лужи, а в одном месте вода вытекала из канализационного люка.

Отдых в России, несмотря на ряд плюсов, требует дополнительных усилий в сфере сервиса и инфраструктуры, чтобы конкурировать с зарубежными направлениями по уровню комфорта и организации, передает дзен-канал "Туристические тонкости" (12+).  

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость