27 октября. Маркетологи компаний тратят много сил и времени на анализ рекламы — как своей, так и конкурентов. Они регулярно страдают от типичных "головных болей":
— Как проанализировать кампанию, если неизвестно, с каких каналов идут лиды?
— Как узнать причины низкой конверсии трафика на сайте?
— Как подобрать правильные настройки для таргетированной рекламы?
— Как провести полноценный анализ рекламы конкурентов?
— Коллтрекинг и Анализ конкурентов от MANGO OFFICE дадут маркетологам ответы на эти вопросы.
Сервис помогает компаниям оценить эффективность рекламы — отслеживает, какая активность даёт лиды.
Как работает Коллтрекинг. MANGO OFFICE
Маркетолог сможет увидеть "бесполезные" кампании и отключить их. А бюджеты перенаправить на те каналы, которые работают.
Продукт фиксирует все виды обращений: звонки, сообщения из соцсетей и мессенджеров, чаты и формы обратной связи на сайте.
Коллтрекинг от MANGO OFFICE поможет:
— До 70% снизить стоимость привлечения клиентов;
— До 50% сэкономить рекламный бюджет;
— В 2-4 раза увеличить количество целевых обращений
Сервис собирает данные о рекламе конкурентов и анализирует ее в "одном окне".
Как работает Анализ конкурентов. MANGO OFFICE
Анализ конкурентов покажет количество трафика, ключевые слова, рекламные объявления и активности в Telegram (18+).
Это позволит продумать эффективную кампанию и отстроиться от конкурентов.
Анализ конкурентов от MANGO OFFICE поможет:
— На 32% оптимизировать рекламные затраты
— На 17% повысить эффективность маркетинговой стратегии
— На 99% сэкономить время маркетологов — по сравнению с ручным сбором данных
***
MANGO OFFICE даст бесплатный доступ к продуктам Martech-экосистемы на один месяц. Как текущим, так и новым клиентам.
Коллтрекинг и Анализ конкурентов особенно помогут в работе: руководителям и менеджерам отдела маркетинга, перфоманс-маркетологам, трафик-менеджерам и контекстологам.
Акция ко Дню Маркетолога действует с 7 октября до 30 ноября 2024 года.
Подключить Коллтрекинг и Анализ конкурентов можно по ссылкам.