Как остаток протектора влияет на шины осенью: схема определения

Как остаток протектора влияет на шины осенью: схема определения
Фото: https://ru.freepik.com

26 октября. Остаточная глубина протектора — это расстояние между самой высокой и самой низкой точками профиля протектора. Она измеряется в миллиметрах и имеет допуски, установленные правилами дорожного движения для разных транспортных средств и типов шин.

Для зимних шин установлена единая минимальная остаточная глубина протектора — 4 мм. Чтобы избежать споров о том, является ли шина зимней, в Правилах дорожного движения чётко указано, что зимние шины должны иметь маркировку в виде символа горы с тремя вершинами и снежинки внутри неё. Этот символ часто называют просто "снежинка в горе". Кроме того, на боковине зимней шины обычно есть дополнительная информация обозначение "M+S": mud + snow. То есть — "грязь и снег".

Для точного определения степени износа протектора покрышки используется специальный измерительный прибор. В домашних условиях его может заменить штангенциркуль. Однако существуют и другие методы измерения глубины протектора, в том числе народные.

Один из таких инструментов похож на штангенциркуль, но более компактный и удобный для своей задачи. Он бывает обычным, со шкалой, а также в цифровом исполнении. Ещё один простой способ — использование линейки. Также можно воспользоваться монеткой, например двухрублёвой. На ней есть "шкала" измерений, которая поможет определить износ протектора.

Некоторые производители наносят на покрышку метки, которые служат индикаторами износа. Это могут быть как цифровые отштамповки в миллиметрах, так и цветные полосы или перегородки в продольных ламелях. Если они стёрлись до уровня протектора, то резину необходимо заменить.

Источник "AUTONEWS" (18+). 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость