8 октября. Даже при аккуратном использовании автомобиля лобовое стекло со временем покрывается царапинами. Возможно ли выполнить его полировку самостоятельно, и какие материалы лучше всего использовать для этого?
Полировка лобового стекла становится необходимой из-за износа, который проявляется в виде мелких царапин и потертостей. Особенно это заметно при ночной езде, когда свет фар и фонарей делает такие дефекты более выраженными. Однако перед тем, как приступить к полировке, важно оценить, насколько она целесообразна, ведь в домашних условиях результат не всегда может быть идеальным.
Полировка может помочь, если количество царапин незначительно, они сосредоточены в одном участке и не глубже 0,3 мм. Этот метод полезен, если вы хотите сохранить оригинальное стекло автомобиля, например, для его последующей продажи. Оценить глубину царапин можно с помощью простого теста: если ноготь цепляется за царапину или скол, это значит, что дефект достаточно глубокий. В таких случаях лучше обратиться в специализированный сервис.
Что потребуется для самостоятельной полировки лобового стекла:
— полировальная машинка с частотой до 1500 оборотов в минуту.
— полировочный круг из фетра.
— малярный скотч.
— полиэтиленовая пленка.
— абразивные пасты и полироли различной степени зернистости.
— спрей для очистки стекол или зеркал.
— пульверизатор с чистой водой.
— микрофибровые тряпки.
— средства индивидуальной защиты (очки, перчатки и маска).
Как провести полировку лобового стекла:
1. Тщательно вымойте и высушите стекло.
2. Защитите кузов автомобиля пленкой, зафиксировав ее малярным скотчем.
3. Настройте частоту вращения полировальной машинки (оптимально — 1200-1300 оборотов в минуту).
4. Установите на инструмент полировочный круг из фетра.
5. Нанесите немного воды на фетровый круг с помощью распылителя.
6. Добавьте 5-7 капель абразивной пасты на круг.
7. Легкими движениями распределите пасту по стеклу, похлопывая кругом по его поверхности.
8. Начните полировать, плавно двигаясь по стеклу справа налево или сверху вниз. Избегайте сильного давления и длительной обработки одной зоны.
9. Регулярно делайте паузы, чтобы контролировать температуру поверхности. Если стекло нагревается или паста начинает подсыхать, сбрызните его водой. Добавляйте пасту при необходимости.
10. По завершении процесса тщательно очистите поверхность стекла от остатков пасты и разводов.
Источник "AUTONEWS" (18+).