Вот зачем хитрые водители ставят второй провод на аккумулятор – прослужит больше 10 лет

Водитель, машина, автомобиль
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

30 сентября. Большинство автомобилей, представленных на российском рынке, адаптированы к сложным условиям эксплуатации. Тем не менее, после нескольких лет использования, электрика в автомобиле начинает давать сбои: аккумулятор быстро разряжается, стартер медленно крутит, а свет фар становится тусклее.

Средний срок службы стандартного аккумулятора составляет около пяти лет, однако более дешевые варианты могут выйти из строя уже спустя два года. Электронные устройства, подключенные к бортовой сети, могут оставаться в режиме ожидания, что ускоряет разряд аккумулятора.

В зимний период запуск двигателя с севшей батареей превращается в настоящее испытание. Каждая единица энергии, передаваемая аккумулятором к стартеру, свечам зажигания и топливному насосу, становится критически важной. Однако старые автомобили часто сталкиваются с проблемой плохого контакта отрицательного провода с кузовом, что приводит к повышению сопротивления и снижению эффективности работы батареи.

Кроме того, в современных автомобилях с целью снижения затрат производители уменьшают сечение проводов, что увеличивает их сопротивление. Это может не стать проблемой в обычных условиях, но в зимнее время такие кабели могут не справляться с запуском двигателя.

Опытные автомобилисты нашли решение этой проблемы: они увеличивают сечение отрицательного провода аккумулятора, добавляя дополнительный медный кабель, который соединяет отрицательную клемму АКБ с болтом на двигателе. Это улучшает подачу энергии и облегчает запуск двигателя.

Такой подход также ускоряет зарядку аккумулятора. Это связано с тем, что генератору становится проще передавать энергию в батарею благодаря снижению сопротивления в проводах.

Источник "NJ.CAR" (18+). 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость