MANGO OFFICE добавила Апелляцию оценок в модуль Контроль качества

Новинка избавит сотрудников от несправедливых оценок диалогов с покупателями
ERID: 2SDnjcRWBte
MANGO OFFICE добавила Апелляцию оценок в модуль Контроль качества
Тематическая иллюстрация
Фото: MANGO OFFICE

28 августа 2024. В 2024 году специалисты отдела контроля качества ежедневно тратят много сил и ресурсов на контроль всех коммуникаций менеджеров с клиентами.

Контролёры анализируют и оценивают каждый диалог. Их отзывы напрямую влияют на выполнение KPI сотрудников. Но операторы узнают о своих оценках только в конце отчетного периода. Они не могут сразу оспорить несправедливый фидбек.

Представьте. Вы менеджер по продажам в онлайн-магазине мебели. Ежедневно общаетесь с 50+ клиентами. В конце месяца руководитель сообщает, что контролёр плохо оценил вашу работу. KPI не выполнены — премию можно не ждать.

Причина — покупателям диванов ни разу не предложили средства по уходу. А бизнес не смог повысить средний чек и увеличить выручку.

Модуль Контроль качества со встроенной Апелляцией оценок от MANGO OFFICE поможет компаниям решить эту боль.


Модуль Контроль качества со встроенной Апелляцией оценок. Фото: MANGO OFFICE

Как работает новинка

Раньше Модуль Контроль качества работал так. Инструмент помогал специалистам отдела контроля качества анализировать и оценивать все внешние коммуникации сотрудников. А также собирал обратную связь от покупателей. Но была сложность. Если оператор получал негативную оценку за диалог с клиентом — он о ней не узнавал.


Теперь Апелляция оценок моментально отправит сотруднику уведомление с фидбеком о его работе. Фото: MANGO OFFICE

Теперь Апелляция оценок моментально отправит сотруднику уведомление с фидбеком о его работе — на почту или в Контакт-центр. И поможет оспорить плохую оценку.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком".

Смотрите полную версию на сайте >>>