21 августа. Эксперты Авито Работы опросили более 7 000 работающих россиян, чтобы выяснить, сколько из них рассчитывают на повышение в течение года и как часто они обсуждают этот вопрос с начальством. Данные показали, что 28% краснодарцев надеются получить повышение по службе в ближайшем году, причем 6% опрошенных уверены в том, что это случится, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу Авито работа.
Среди тех, кто уверен в скором повышении или оценивают эту вероятность как среднюю, больше всего респондентов 18-24 лет (48%) и 25-34 лет (40%). Интересно,
что также чаще уверены в повышении в течение ближайшего года люди с высоким уровнем дохода. По России 65% респондентов, указавших, что могут позволить себе
большие покупки, включая квартиру или дачу, и почти половина (49%) тех, кто может позволить себе практически все, кроме крупных приобретений (например, квартиры или дачи), уверены или скорее уверены в том, что в ближайшем будущем их заработок вырастет.
Среди опрошенных краснодарцев, которые рассчитывают на повышение в ближайшийгод, наибольшее количество уверенных в этом респондентов работает в сферах
фитнеса и салонов красоты (58%), маркетинга, рекламы и PR (54%), в банковской и инвестиционной сферах (46%), IT и телекоме (44%), онлайн-торговле (44%),
юриспруденции (42%), строительстве и недвижимости (40%).
При этом 6% опрошенных разговаривают о повышении с начальством раз в квартал или чаще, 7% — как минимум раз в полгода. 13% краснодарцев обсуждают тему карьерного роста с руководителями не менее раза в год и еще столько же — реже, чем раз за год. В среднем работающие краснодарцы обсуждают перспективы своего роста или повышения с начальником около 2-х (1,6) раза в год.
48% краснодарцев ни разу не разговаривали о перспективах своего карьерного роста с начальством.
Чаще всего вопросы карьерного роста при общении с руководством обсуждают топ-менеджмент и директора департаментов — в среднем около 3 раз за год. Около 2 раз за год говорят о повышении с начальством заместители директора (2,3) и ассистенты (2,1).