26 июля. Кандидаты на трудоустройство в крупные российские компании считают, что скорость ответа и вежливость рекрутеров — два ключевых фактора для успешных собеседований с работодателем. Так считают более 80% опрошенных.
Респонденты (80%) готовы принять оффер крупной компании, если ее рекрутер отвечает быстрее организации-конкурента.
Большинство кандидатов (92%) считают, что крупный бизнес сможет нанимать больше сотрудников, если начнет отслеживать крайне неформальные диалоги специалистов по подбору.
В 2024 году соискатели (55%) готовы ждать ответа от работодателя до трёх дней. Они (96%) хотят получать обратную связь по итогам собеседований — даже отрицательную.
Ключевые выводы исследования:
Остальные выводы исследования:
Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:
"В 2024 году все российские компании страдают от "головной боли" — сложности поиска сотрудников. Наше исследование выявило важнейший инсайд для топ-менеджеров. Часть кадровых проблем скрыта на этапе общения рекрутеров и соискателей. Кандидаты считают, что крупные компании смогут намного быстрее нанимать сотрудников, если их рекрутеры будут отвечать быстрее и вежливее. Это важный сигнал для HR-директоров. Соискатели не готовы долго ждать фидбека от корпораций. Как и терпеть "крайне неформальные" диалоги от специалистов по подбору. Они просто выберут оффер от рекрутера, которой был вежлив и не "пропадал с радаров. В итоге, компания сможет закрывать вакансии быстрее конкурентов".
Исследование проведено MANGO OFFICE с 3 по 4 июля 2024 года среди 1534 респондентов из всех федеральных округов России.