Как ВкусВилл ускорил найм персонала в 1,5 раза

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию ВкусВилл
Сотрудники
Фото: предоставлено MANGO OFFICE

29 мая. ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Общее количество магазинов — более 1,9 тысячи, дарксторов — более 160. В штате — более 30 тысяч сотрудников. География присутствия — 160 городов России. Оборот по итогам 2023 года — 297,5 млрд. рублей. База уникальных покупателей — 7,6 млн человек. Количество СТМ-продуктов — более 4 тысяч. В HR-команде ВкусВилл работает 322 человека.

Продукты MANGO OFFICE

Проблематика

До 2019 года в HR-отделе ВкусВилл не было настолько большого потока заявок от кандидатов на трудоустройство. Компания использовала CRM-систему. Новая динамика развития бизнеса стала ключевым вызовом для всей компании. В 2018-2021 годах количество магазинов выросло в два раза. Компания открыла 103 даркстора и 37 дарккитченов​​. Число сотрудников перевалило за 30 тысяч человек. Такая бизнес-модель потребовала перестройки HR-процессов и повышенного внимания к эффективности отдела по подбору персонала.

Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл:

"Компания стремительно растет, появляются новые магазины и дарксторы, мы продолжаем развивать технологии и запускать новые проекты. В связи с этим расширение штата у нас происходит постоянно.

Вопрос нехватки линейного персонала так или иначе всегда стоит перед любой розничной компанией. При этом у нас есть своя специфика и корпоративные ценности — нам нужны единомышленники в нашу команду. 

Мы очень много работаем над автоматизацией процесса найма, привлекаем современные технологии лидогенерации и не пренебрегаем ни одной идеей".

Как HR-отдел ВкусВилла автоматизировал обработку входящих обращений от кандидатов

С 2019 года компания автоматизировала обработку растущего потока входящих обращений с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE. ВкусВилл начал использовать его для подбора персонала. Звонки от кандидатов поступают на единую входящую линию и распределяются между сотрудниками HR-отдела. А платформа Манго Диалоги позволяет заказать обратный звонок. 

Все каналы коммуникации с кандидатами объединились в единую группу. В итоге, это помогло увеличить число обратных звонков. И нанять больше заинтересованных кандидатов.

Результаты внедрения

Контакт-центром MANGO OFFICE пользуются более 150 HR-менеджеров ВкусВилл.

За несколько лет сервис помог серьезно увеличить эффективность HR-команды. Выросла скорость обработки запросов и количество новых кандидатов. Все разговоры с соискателями записываются и хранятся в облаке MANGO OFFICE. В любой момент их можно прослушать и получить нужную информацию. HR-процессами можно управлять через приложение (6+): быстро добавить новых людей или целый отдел. Изменить маршрут звонка или скрипт.

Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл:

"У нас было большое увеличение входящего потока кандидатов. Мы подключили Контакт-центр MANGO OFFICE с 2019 года. И автоматизировали все наши HR-процессы. Благодаря этому продукту мы смогли настроить входящую линию. Все звонки распределяются автоматически среди операторов. Все записи разговоров хранятся в облачном хранилище — туда всегда можно зайти и прослушать аудиофайл. 

Нам важна гибкость процесса и умение подстроиться под ситуацию. Всегда можно оперативно добавить менеджера, создать новый отдел. То есть — среагировать максимально быстро. Всё доступно буквально в два клика — это очень удобно".

Ключевые показатели внедрения продуктов MANGO OFFICE в компании ВкусВилл:

  • Скорость обработки запросов от соискателей выросла в 1,5 раза

  • Количество новых кандидатов выросло на 17%

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость