За месяц в МЦУ Краснодара обработали почти 4,5 тысячи обращений горожан

МЦУ не просто помогает решать проблемы, но освещает решение насущных проблем в соцсетях
За месяц в МЦУ Краснодара обработали почти 4,5 тысячи обращений горожан
Фото: Александр Ратников

8 апреля. В администрации Краснодара на аппаратном совещании по председательством мэра города Евгения Наумова отметили важную роль Муниципального центра управления (МЦУ) как ключевого канала обратной связи с жителями краевой столицы, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

В марте специалисты МЦУ обработали 4475 обращений от горожан.

Наибольшее количество вопросов, как всегда, касались состояния дорог и общественного транспорта — 1150 запросов, а также тематики ЖКХ и благоустройства.

Обращения поступали через различные каналы, включая "Инцидент-менеджмент" (2170 обращений), чат-бот МЦУ (1178 обращений) и платформу обратной связи (1127 обращений).

Краснодарцы в социальных сетях и при проведении аналитических опросов высоко оценивают деятельность Муниципального центра управления, отмечая, что благодаря ему успешно решаются многие проблемы города.

В частности, в марте был организован сбор предложений от жителей по оформлению городских поверхностей. Поступило уже 64 предложения с идеями для граффити и предложениями мест для их размещения. Сбор предложений продлится до 31 мая. В дальнейшем планируется проведение онлайн-голосование (16+) на интернет-портале администрации Краснодара.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость