Стало известно, как в аэропорту Сочи отреагировали на жалобу Анфисы Чеховой

Телеведущая опоздала на авиарейс с курорта
Стало известно, как в аэропорту Сочи отреагировали на жалобу Анфисы Чеховой
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

5 февраля. В аэропорту Сочи разбираются с жалобой популярной телеведущей Анфисы Чеховой, которая ранее в соцсетях опубликовала видео (16+) с рассказом об опоздании на самолет. Представители аэрогавани заверили, что устанавливают последовательность произошедшего.

— Восстанавливает (аэропорт — ред.) хронологию, — цитирует сотрудницу аэрогавани РИА Новости (18+).

Напомним, как сообщало ИА KrasnodarMedia, ранее Анфиса Чехова пожаловалась, что не успела на посадку, так как ей не хватило времени добежать их бизнес-зала к стойке вылета. По словам телезвезды, с момента поступления информации о посадке на рейс до ее прибытия к стойке регистрации прошло всего семь минут, но на самолет она сесть не смогла и ей пришлось покупать билет на следующий рейс. Ведущая выразила свое надежду, что руководство аэропорта разберется в ситуации.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость