30 ноября 2023. На российском рынке автомобилей, ввезенных по схеме параллельного импорта, владельцы сталкиваются с неожиданными проблемами, связанными с различиями в паспортной мощности между моделями, предназначенными для России и других стран. Это различие приводит к необходимости уплаты более высокого транспортного налога. Об этом сообщает портал "njcar.ru"(18+).
Из-за небольшого превышения мощности двигателя на несколько лошадиных сил сумма налога может значительно возрасти, достигая 30-40 тысяч рублей в год. Представителя ГИБДД рассказали о процедуре законного снижения мощности двигателя для уменьшения налоговых платежей.
Владельцу автомобиля необходимо получить предварительное согласие от испытательной лаборатории, а затем обратиться в ГИБДД для получения разрешения на модификацию. После технического вмешательства, осуществляемого сертифицированными сервисными центрами, требуется повторное обращение в ГИБДД и испытательный центр для получения обновленного СБКТС и внесения изменений в ПТС.
Важно отметить, что общая стоимость процедуры снижения мощности может оказаться выше, чем размер налоговых платежей за несколько лет, что должно быть учтено владельцами при принятии решения о модификации двигателя.