2 декабря 2022. Накануне в Краснодаре прошла презентация городского мобильного приложения (6+) для отслеживания частного и муниципального транспорта. Пока программа запущенна в тестовом режиме и некоторые горожане уже опробовали его. В соцсетях краснодарцы высказали свое мнение — некоторые комментарии вполне можно взять разработчикам на вооружение, сообщает ИА KrasnodarMedia.
Первое, что смутило горожан — необходимость при запуске приложения выбрать Краснодар среди четырех российских городов.
"Приложение точно с нуля разрабатывалось для Краснодара? Зачем краснодарцу этот выбор?", — спрашивают жители краевой столицы.
Второе: если пользователь не дал приложению доступ к геолокации при первом запуске — оно больше не запросит его повторно, а просто выдаст ошибку. Не каждый разберется, как исправить это через системные настройки, считают горожане.
Третье: на нажатие иконки конкретного транспорта нет никакой реакции.
"По-хорошему, после такого на карте должны рисоваться схема всего маршрута, и все машины на линии, а также места остановок. Дополнительно к этому по идее должны появиться часы работы и расписание", — говорят краснодарцы.
Четвертое: "косячат" иконки остановок. Они кликабельны, но срабатывают "на десятый раз".
Пятое: горожане не поняли идею разделить в приложении остановки на троллейбусные и автобусные.
"Почему на Северной есть автобусные, но нет троллейбусных?", справедливо вопрошают жители крайцентра, точно знающие о наличии троллейбусных маршрутов на этой улице.
Шестое: нет возможности проложить маршрут поездки из точки А в точку Б, простым "тыком" по карте.
Седьмое: нет поиска по маршрутам. Нет и списка всех маршрутов.
Восьмое: найти схему маршрута очень сложно. Увидеть отрисованный приложением маршрут можно, но чтобы найти остановку, через которую проходит маршрут — нужно знать маршрут, а уже после в появившемся списке выбрать его.
"Но даже так отобразится не весь транспорт на линии, а только ближайший и только в одном направлении. И неважно, что вы можете быть в одной остановке от конечной и хотите спланировать поездку, которая начнется не прямо сейчас, а через 30 минут", — комментируют краснодарцы.
Девятое: непонятным остался для горожан алгоритм, вычисляющий вычисляется время прибытия транспорта.
"Пробки вообще учитываются? Сначала приложение пишет, что автобус проедет 3 остановки за 8 минут. Но проезжает за 16", — выяснили дотошные пользователи.
Десятое: если пользователь стоит на первой остановке маршрута, то приложение не покажет транспорт на маршруте вообще.
Вердикт горожан — приложение необходимо основательно дорабатывать.
Напомним, разработкой мобильного приложения для пассажиров общественного транспорта Краснодара занималась екатеринбургская компания ООО "Ультрастар Развитие" вместе с департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара. Ранее приложение представили общественникам и перевозчикам города.
До конца года департамент транспорта принимает предложения о дополнительных функциях приложения, которые можно оставить по номеру горячей линии Центра: 8 (903) 412-01-01. Они будут учтены разработчиками.
Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или заполнить специальную форму на сайте.