14 ноября 2022. Потерявшие часть туристов в феврале-марте горнолыжные курорты наверстали упущенное в летнем сезоне — по данным сервиса МТС Исследования, в первом полугодии текущего года интерес россиян к круизам и речным прогулкам, а также активному туризму, значительно вырос, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
За восемь месяцев года, начиная с января, жители Кубани стали чаще интересоваться интернет-площадками, посвященными речным круизам — в целом, на 50% чаще, чем годом ранее.
В ТОП-3 сайтов, где чаще всего кубанцы делают бронь на круизы вошли: infoflot.com, vodohod.com, rivertickets.ru.
По данным Big Data МТС, в круизы чаще других отправляются путешественники в возрасте от 35 до 54 лет — они составляют почти половину аудитории. Примерно треть любителей круизов приходится на людей старше 55 лет. Одну пятую часть всех пассажиров составляют молодые люди от 18 до 34 лет.
Кроме круизных путешествий, вырос спрос и на активный отдых — джип-туры (18+), походы (16+) и экскурсионные поездки (12+)— примерно на четверть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование показало, что в первом полугодии упал интерес к горнолыжным курортам — с января по март 2022 года кататься на лыжах поехало на 5% туристов меньше.
Самым популярным курортом, как и в прошлом году, ожидаемо, оказалась Красная Поляна. Однако, на традиционно горнолыжных курортах активно развивается и летний туризм. Так, например, в июне — августе 2022 года в горы прибыло на 8% больше туристов, чем в те же месяцы 2021 года. Летом аудитория горных кластеров заметно стала старше.