Стало известно, сколько жители Кубани перехватывают до зарплаты в микрозаймах

Средний размер микрокредита в крае превышает общероссийский уровень
#РейтингиКубани
Стало известно, сколько в среднем перехватывают "до зарплаты" в микрозаймах жители Кубани
Фото: Илья Табаченко

28 октября 2022. Средний размер займов "до зарплаты", оформленных в микрофинансовых организациях в Краснодарском крае в сентябре 2022 года составлял 9 356 рублей. По среднему чеку микрокредитов, к которым относятся займы, не превышающие 30 000 рублей, Кубань занимает 10 место среди регионов. Самые крупные микрозаймы выдают жителям Москвы, самые скромные среди 30 регионов-лидеров по данному виду кредитования — в Пермском крае, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Национальное Бюро кредитных историй" (НБКИ).

В Краснодарском крае средний чек микрозайма в сентябре текущего года уменьшился на 2,4% по сравнению с предыдущим месяцем. В августе жители региона в среднем занимали в микрофинансовых организациях 9 588 рублей.

В Москве, которая возглавляет рейтинг регионов по размеру чека микрокредита, средний размер микрозайма в сентябре составлял 10 968 рублей. На втором месте по среднему чеку в микрофинансовых организациях — Ростовская область, где заемщики в среднем в конце года брали взаймы 10 559 рублей. На третьем месте — Санкт-Петербрг, где средний размер микрозайма достиг 10 275 рублей.

В Пермском крае средний размер микрокредита составляет 7 900 рублей.

В среднем по России в сентябре 2022 года средний размер микрозайма составил 9 060 рублей.

Во многих регионах в сентябре динамика среднего чека микрозайма была отрицательной, как и в Краснодарском крае. По сравнению с предыдущим месяцем наибольшее снижение данного показателя в сентябре 2022 года продемонстрировали Омская область (-7,9%), Алтайский край  (-6,5%), Архангельская (-5,6%) и Волгоградская (-5,4%) области, а также Красноярский край (-4,7%) и Москва (-3,8%). 

Эксперты объясняют снижение среднего размера займов "до зарплаты" сменой тренда в  финансовом поведении граждан.

"После довольно продолжительного периода потребительской активности, они все больше предпочитают сберегательную модель", — объясняет директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость