25 октября 2022. Жительница Прикубанского округа Краснодара Елена Шадрина обратилась в редакцию ИА KrasnodarMedia, чтобы поделиться впечатлениями от визита в детскую поликлинику № 8 на улице 9-й Тихой. Она попробовала записать ребенка на прием к врачу-ортопеду. Процесс записи к специалисту оказалась настоящим квестом, время прохождения которого заняло несколько часов. По словам горожанки, такие испытания вынуждены проходить многие родители, желающие попасть с детьми на прием к медикам, сообщает ИА KrasnodarMedia.
"Полным беспределом или даже глумлением над родителями и детьми я бы назвала отношение детской поликлиники, что находится на улице 9-й Тихой, 5 к пациентам. Попасть к врачу, ортопеду-травматологу, в частности, практически невозможно (не знаю, как к другим врачам): электронной записи на сайте нет, колл-центр взрослой поликлиники отвечает, что талонов мало, их сюда не передают. Словом, приходите ногами в пятницу в детскую и записывайтесь. Это в наше-то время высоких технологий!", — рассказала жительница Краснодара редакции.
По словам женщины, она пришла в больницу, чтобы записаться на прием 14 октября в 6.15 утра. В это время на крыльце поликлинике уже стояли четыре человека.
"На улице не выше четырех градусов тепла. Весьма свежо. К 7 утра здесь скопилось порядка 20 человек, в том числе, мамочка с малышом на руках, который замерз так, что ручки посинели, и он начал капризничать. В 7 утра, как указано на табличке, поликлиника не открылась, хотя двое регистраторов уже заняли свои места. Люди начали возмущаться. В 7.20 под ругань совершенно замерших страдальцев — а многие были на пороге поликлиники уже в 5.45 утра — всех впустили в теплое помещение. Но предупредили, что обслуживать начнут в 8 утра. Да как так? Табличка у порога указывает на 7 утра, да и у тех, кто принес анализы, стоит время в направлениях 7.36, к примеру. Накал страстей нарастал, людям нужно было ехать на работу, у кого-то дети дома остались одни. Как выяснилось по рассказам прибывающих в очереди, такая ситуация в поликлинике испокон веку, и кто бы куда ни жаловался, ничего не меняется", — говорит краснодарка.
Жительница кубанской столицы недоумевает, почему руководство и персонал больницы ничего не делает, чтобы исправить ситуацию, сделать прием комфортным для маленьких пациентов и их родителей, вместо того, чтобы превращать посещение больницы в испытание.
Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или заполнить специальную форму.