3 августа 2022. Посещение солярия обернулось для жительницы Краснодара сильными ожогами лица. Как рассказала девушка в соцсетях, в солярии отсутствовало защитное стекло, о чем она не знала. Она считает, что стала жертвой халатности персонала студии загара, сообщает ИА KrasnodarMedia.
— Эту студию загара я посещала два года и всегда все было отлично. Я прекрасно знаю свою норму — 10-12 минут, и ты конфетка. Никогда не возникало никаких проблем или конфликтных ситуаций. Тем не менее,после последнего посещения, буквально через пару часов, лицо начало краснеть, появилось жжение, рассказала девушка.
Уже спустя короткое время, по словам пострадавшей, "лицо постепенно стало превращаться в ужаленный пчелами мячик".
Девушка сама предоставила местным телеграм-каналам (12+) фото и видео (12+) с результатами посещения солярия, а также скриншоты переписки в мессенджере с сотрудниками салона.
Жительница Краснодара получила в солярии ожоги лица второй степени. Фото: t.me/chp_krd
По ее словам, в переписке с администратором студии она пыталась выяснить, были ли превышены мощности ламп, их замена. На все вопросы был дан ответ "нет".
— И тут администратор вспомнила. До меня загорала девочка, и после нее она услышала четкий хлопок, однако не обратила на него никакого внимания и пропустила меня. Как выяснилось, лопнуло защитное стекло. Я загорала под чистыми ультрафиолетовым излучением! Лицом, где нежнейшая, тонкая, чувствительная кожа!
Дальше у жительницы Краснодара стало краснеть лицо и жечь шея. Лицо болело и тянуло. Девушка была вынуждена обратиться к врачу, который вынес вердикт: химический ожог от ультрафиолета с появлением нарывов и волдырей второй степени.
На все претензии посетительницы сотрудники салона стали искать причины случившегося: возможно была на солнце, возможно чувствительная кожа лица, слишком много минут взяла для загара, никто больше не жаловался. Кроме этого, в салоне заявили, что "стекло слетело вчера, а ты была сегодня" и что все оборудование исправно.
— Больше никаких внятных ответов я не добилась. Ни от администратора, ни от владелицы солярия с которой связалась позже. Никаких предложений урегулировать ситуацию, никаких предложений возместить ущерб, никаких элементарных извинений и признания вины, — констатировала жительница Краснодара.
Такое отношение к клиентам она назвала "верхом халатности и непрофессионализма" и признала всех не пренебрегать техникой безопасности при посещении солярия.
В комментариях кубанцы выразили недоумение по поводу посещения солярия в летнее время — многие считают, что это ни к чему, кубанское солнце, уверены пользователи соцсетей, гарантирует натуральный загар. Многие пожелали девушке быстрее выздороветь, еще часть комментаторов злобно "прошлась" по внешности девушки, но были и такие, кто тоже посещал этот салон и отметил низкий уровень сервиса.
Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или заполнить специальную форму.