Эксперт дал рецепт избавления Кубани от огромных пробок на дорогах к побережью

В этом году ситуация на дорогах на юга страны сложилась критическая
Эксперт дал "рецепт" избавления Кубани от огромных пробок на дорогах к побережью
Фото: Людмила Лата

21 июля 2022. Российские туристы по пути на Кубань и в Крым вынуждены стоять в многочасовых пробках из-за ремонта дорог. Время в пути до курортов юга страны в некоторых случаях увеличилось значительно. Что создает препятствия на южных трассах, и что можно сделать в этом случаем — Об президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков рассказал "Российской газете", сообщает ИА KrasnodarMedia.

По словам Алексея Волкова, в этом году ситуация на дорогах на юге страны критическая.

— Совпало все и сразу: увеличился турпоток на автомобилях, запрещено авиасообщение, увеличено жд сообщение на юг, традиционно дороги ремонтируют летом — активно выполняются госпрограммы и госконтракты, — считает Алексей Волков. — По сравнению с 2021 годом на 30% увеличилось число туристов, которые едут на отдых на автотранспорте. Если в прошлом году таких было около 60% от всех отдыхающих, то сейчас — 80-90% следующих на юг или с юга". Таким образом, турпоток на российские курорты вырос и вместо 17-18 часов гости добираются более суток. Ранее ГК Автодор анонсировали уменьшение времени в пути.

Кроме этого, эксперт отметил, что кроме километровых пробок, автотуристы сталкиваются с отсутствием или слабым уровнем придорожного сервиса — туалетов, пунктов питания и отдыха.

По его мнению, препятствия для автотуристов создает не только ремонт дорог, но и длительное ожидание на железнодорожных переездах в Краснодарском крае.

Эксперт предложил несколько оперативных решений.

— Во-первых, нужно быстро закончить текущие ремонты — привлечь больше людей, техники, ресурсов. Во-вторых, ввести контроль ДПС на ж/д переездах и других местах постоянных скоплений автотранспорта. В-третьих, информировать водителей о наилучших маршрутах проезда на Юг и с Юга. Навигатор — не решение. Решение — управление логистикой на государственном уровне. Наконец, в-четвертых, обеспечить комфортные условия для водителей в местах скопления автотранспорта — поддержать малый бизнес, который и накормит, и поддержит в надлежащем состоянии туалеты и придорожную инфраструктуру, — говорит Алексей Волков.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость