В Дядю Ваню не пойдем: краснодарцы не хотят посещать McDonalds после ребрендинга

Тем временем молодежь больше всего ждет открытия видоизмененных ресторанов фастфуда
#Санкции
В "Дядю Ваню" не пойдем: после ребрендинга McDonald"s краснодарцы не хотят его посещать
Фото: https://pixabay.com

26 мая 2022. По данным опроса SuperJob, после смены названия известной сети ресторанов быстрого питания, почти каждый второй опрошенный краснодарец  — 46% — отказывается посещать сеть. Открытия McDonald"s после ребрендинга больше всего в Краснодаре ждет молодежь. Напомним, для сети ресторанов McDonald"s, ушедшей с российского рынка из-за спецоперации, подбирают новое название, сообщает ИА KrasnodarMedia.

По данным экспертов, название "Mc" не рассматривается для нового бренда McDonald’s в России, а между тем, это самый популярный вариант у краснодарцев.

Напомним, для сети ресторанов McDonald"s, ушедшей с российского рынка из-за спецоперации, подбирают новое название.

Исследователи считают, что после возвращения сеть утратит часть своих клиентов, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов: каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald"s в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть.

А среди представителей экономически активного населения региона в целом почти каждый второй краснодарец (46%) отказывается посещать сеть. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: "Ушли так ушли, обратной дороги нет".

Какие заведения быстрого питания заменили McDonald"s после его ухода из России? 30% его бывших гостей стали посещать сеть KFC, 19% — Burger King, а каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). По 9% теперь перекусывают шаурмой, по 7% — пиццей и "крошкой-картошкой" из одноименного заведения. Еще 13% предпочли другие кафе и рестораны. В том, McDonald"s им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 6% стали готовить любимые блюда дома. При этом несетевые заведения и пиццерии чаще выбирают женщины, а шаурму — мужчины.

В качестве нового названия сети ресторанов после ее продажи каждый одиннадцатый житель Краснодара (9%) предложил использовать слова с приставкой "Мак-" ("Mc-") — например, McRonald’s, McBurger’s. За то, чтобы узаконить сложившееся народное название сети ("МакДак"), высказались 6% опрошенных. Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень "рус-" или "rus-": RusFood, Russian Burger и т.д. Назвать сеть "Дядя Ваня" предложили 5% респондентов. 2% дали бы ресторану название, начинающееся со слова "бургер" ("БургероFF", "БургерТайм").

Напомним, 8 марта компания McDonald"s объявила о приостановке деятельности компании в России из-за спецоперации на Украине и закрытии всех ресторанов быстрого питания — на Кубани их 35, из них 17 в Краснодаре.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость