20 апреля 2022. Крупнейшая компания Кубани и одна из крупнейших торговых сетей России — ретейлер "Магнит" — заявила об отказе от бумажных чеков в пользу электронных. Пока что новшество будет доступно лишь для держателей карт лояльности сети. Этот "переход" компания будет вводить постепенно, но одновременно во всех регионах своего присутствия, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Магнит".
Розничная сеть "Магнит" запустила процесс перехода с бумажных кассовых чеков на электронные. Покупатели смогут воспользоваться этой возможностью в более чем 26 000 магазинах всех форматов во всех 67 регионах присутствия компании.
— Это позволит снизить использование бумаги, сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить операционные затраты на приобретение кассовой ленты, — подчёркивают в пресс-службе компании.
Пока возможность отказаться от бумажного чека появилась у участников программы лояльности "Магнит" в мобильном приложении (12+).. Пользователям в "Настройках" предложена новая функция "Отправлять чек на e-mail". После ее активации при оплате покупок с использованием карты лояльности документ, включающий сумму, состав чека, скидки и начисленные баллы, будет высылаться на электронную почту пользователя. Если покупателю будет необходим бумажный вариант, он может изменить настройки в мобильном приложении или обратиться к администратору магазина для получения документа на традиционном носителе.
— Цифровые чеки удобнее бумажных: их невозможно потерять, они также хранятся в базе данных ФНС и имеют такую же юридическую силу, — добавили в пресс-службе.
Так, компания с с марта 2022 года уменьшила площадь всех печатаемых чеков на 52%, оптимизировав необязательную информацию на них. Только за один месяц это позволило сэкономить 93 000 км кассовой ленты, а годовое снижение потребления составит около 1 000 000 км.
Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, "Магнит" ответил ФАС на претензию по сдерживанию поставок сахара. В компании не увидели логики в заявлении воронежского управления антимонопольного ведомства.