15 марта 2022. Еще ряд компаний сообщили о повышении цен на свою продукцию. Это касается напитков и молочки.
Товары брендов, производящих снеки и напитки PepsiCo, а также молочной продукции "Вимм-Билль-Данн" объявили о подорожании на 19% и 13,7% соответственно.
В PepsiCo заявили, что таким образом производитель компенсирует выросшие затраты на производство. Покупателям стоит быть готовыми к тому, что в цене вырастет Aqua Minerale, напитки Pepsi, Mirinda, чай Lipton, квас "Русский", соки "Фруктовый", J7, "Любимый", чипсы Lays, Cheetos и Хрустteem.
Что касается второго производителя — "Вимм-Билль-Данн", цены поднимут с 28 марта. Это коснется продукции "Домик в деревне", "Агуша", "Веселый молочник" и "Чудо". Однако цена не изменится на четыре социально значимых товара. По информации производителя, неизменной стоимость останется пастеризованного молока "Домик в деревне" жирностью 2,5% и 0,5%, сметаны "Домик в деревне" жирностью 10% и кефира жирностью 1%, пишут "Известия".
Карина Красилова