26 февраля 2022. Американский онлайн-магазин iHerb, специализирующийся на продаже витаминов, косметики и продуктов питания, приостановил доставку заказов в Россию. Официальное сообщение поступило в СМИ накануне. При этом компания не назвала сроков возвращения к российским клиентам, но пояснила, что вынуждена принять такие меры в связи с перебоями в авиасообщении и невозможностью гарантировать доставку и ее сроки. — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на iHerb.
В сообщении также говорится, что сервис не собирается уходить с российского рынка, а заказы, которые уже были сделаны и оплачены, будут доставлены адресатам, однако возможна задержка до 30 дней. Заказы, которые были сделаны, но еще не были оплачены, сервис вынужден отменить. Деньги за них не спишут. Существуют и такие заказы, которые были сделаны и оплачены, но не могут быть доставлены. За них сервис вернет деньги.
"iHerb приносит глубокие извинения за неудобства, доставленные пользователям. Мы не собираемся уходить с российского рынка. Наоборот, мы очень надеемся, что это временная мера и мы снова сможем доставлять товары россиянам", — добавили в российском представительстве компании.