26 февраля 2022. Банки, попавшие под санкции на фоне событий на Украине, опубликовали совместное заявление и ответили на вопросы клиентов, которые обрушились в эти дни на работников "горячих линий". Чаще всего людей волнует, что в дальнейшем станет с их накоплениями, как купить и продать валюту, можно ли воспользоваться картами за рубежом и так далее — сообщает ИА KrasnodarMedia.
В совместном заявлении говорится, что Сбер, ВТБ, Альфа-Банк и "Открытие" обеспечивают бесперебойную работу всего финансового рынка.
"Для нас очень важно, чтобы миллионы российских семей, вне зависимости от обслуживающего их банка, чувствовали сегодня и всегда уверенность в завтрашнем дне, зная, что их средства в безопасности. Мы считаем важным обратить внимание, что каждый из банков продолжает обслуживать клиентов в штатном режиме и делает всё необходимое, чтобы пройти этот нестабильный период спокойно. Банковское сообщество готово к различным сценариям: у нас достаточно ликвидности для удовлетворения спроса, нет ограничений на снятие наличных ни в банкоматах, ни в отделениях. В условиях санкций мы координируем свою деятельность и совместно с Центральным банком работаем над обеспечением бесперебойной и устойчивой работы. В кризисные моменты высока вероятность необдуманных действий. Поэтому пусть источником информации для принятия решений в эти дни станут только официальные интернет-площадки банков, наши горячие линии и сотрудники в отделениях" — говорится в сообщении.
Ответы на вопросы клиентов от Сбербанка: https://www.sberbank.ru/ru/person/help/faq2502
Ответы на вопросы клиентов от ВТБ: https://www.vtb.ru/product/otvety/aktualnye-voprosy/
Ответы на вопросы клиентов от Альфа-Банка: https://alfabank.ru/help/faq/all/
Ответы на вопросы клиентов от банка "Открытие":https://www.open.ru/qa