Две трети краснодарцев высказались против введения QR-кодов в общественном транспорте

В целом по стране против этой меры высказались 65% опрошенных россиян
Две трети краснодарцев высказались против введения QR-кодов в общественном транспорте
Фото: Людмила Лата

25 ноября 2021. Против введения QR-кодов в общественном транспорте Краснодара выступают 7 из 10 опрошенных горожан — таковы данные опроса SuperJob. Меньше всего сторонников такой меры в Челябинске и Екатеринбурге, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Напомним, уже несколько дней QR-кодов в общественном транспорте ввели в одном из регионов РФ — в Республике Татарстан. 

В Краснодаре 68% опрошенных сказали, что выступают против такого нововведения в общественном транспорте мегаполиса, а поддерживают такие антиковидные меры только 20% респондентов в городе. Процент одобряющих такую инициативу оказался самым высоким для российских городов-милионников, а вот процент противников среди опрошенных — средним.

Что касается Татарстана —  лишь каждый пятый житель Республики Татарстан одобряет ввод системы QR-кодов в общественном транспорте (20%), 63% респондентов — против.

В общероссийском опросе (исключая Республику Татарстан), 14% респондентов считают, что в общественном транспорте их региона тоже следует ввести систему QR-кодов, 65% — против.

Среди российских мегаполисов чаще всего введения QR-кодов в общественном транспорте хотят в Краснодаре (20%), Волгограде (18%) и Перми (17%). Меньше всего сторонников — в Челябинске (4%) и Екатеринбурге (6%). Однако во всех регионах большинство опрошенных против запретов.

В целом в стране мужчины чаще женщин поддерживают идею о QR-кодах в общественном транспорте: 16% против 11%. Больше всего же сторонников — среди россиян с доходом от 80 тыс. руб. в месяц (20%), а также вакцинированных от коронавируса граждан (также 20% против 2% среди антипрививочников).
Напомним, на Кубани с 22 ноября по 18 января ввели новые антиковидные меры.

С 22 ноября нельзя без QR-кодов и справок о медотводах посещать:

— деловые, досуговые, развлекательные, зрелищные, культурные, просветительские, рекламные и иные подобные мероприятия (в том числе кинотеатры, театры);

— официальные физкультурные и спортивные мероприятия, профессиональные спортивные соревнования по командным игровым видам спорта среди профессиональных спортивных лиг;

— плавательные бассейны, тренажерные и спортивные залы, фитнес-центры;

— объекты общественного питания (кафе, рестораны, бары и т.д.), за исключением обслуживания навынос без посещения таких мест;

— предприятия сферы бытовых услуг, торгово-развлекательные комплексы и центры, в том числе многофункциональные;

— объекты розничной торговли, за исключением магазинов с товарами первой необходимости, аптек и продовольственных магазинов.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость