Электричка и новые троллейбусы: что включает транспортная стратегия развития Краснодара

Власти краевой столицы визуализировали основные принципы стратегии
Электричка и новый транспорт: что включает транспортная стратегия развития Краснодара
Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

2 августа 2021. На аппаратном совещании в мэрии, которое провел глава Краснодара Евгений Первышов, в частности обсудили транспортную стратегию развития краевой столицы. И ситуацию, сложившуюся в транспортной инфраструктуре города, и планы на ближайшее десятилетие, представили в виде ролика, сообщает ИА KrasnodarMedia.

— Мы достаточно много сегодня говорим о дорожно-транспортной инфраструктуре. Довольно много показываем презентаций о проектировании, строительстве новых дорог, обновлении подвижного состава, о политике новой городской мобильности в целом. Было принято решение о визуализации той ситуации, которая на сегодняшний день складывается в дорожно-транспортной инфраструктуре: что уже сделано и какие у нас планы на ближайшее десятилетие. Эту визуализацию мы сделали в виде ролика, — анонсировал проект Владимир Архипов, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства.

На данный момент, в Краснодаре зарегистрировано 442,6 тысяч автомобилей. Каждый день в кубанскую столицу въезжают до 200 тысяч машин. По данным властей, коэффициент загрузки улиц превышает предельно допустимый норматив в 2— 2,5 раза.

Как сообщается в видеоролике,  в городе в рамках транспортной стратегии уже созданы 266 муниципальных платных парковок,  общей вместимостью 8 091 машиномест. Кроме этого, работает система фотофиксации нарушения Правил дорожного движения и  установлены светофоры, управляемые из Центра организации дорожного движения.

Как известно, власти активно закупают новый общественный транспорт, а на базе МУП "КТТУ" осуществляется сборка троллейбусов. К концу этого года соберут 11 новых троллейбусов, а пропускная способность улично-дорожной сети Краснодара должна увеличиться на 15-20%. Это, по мнению чиновников, на 10% снизит количество ДТП, а время ожидания в транспортных пробках сократится на 30%.

Кроме этого, стратегия развития транспортной инфраструктуры Краснодара "заточена" в целом на развитие общественного транспорта —  в этот аспект включено и развитие городской электрички, а также пассажирской и железнодорожной инфраструктур для пригородного сообщения (речь идет о Краснодарской агломерации).

Развитие автоматизированной системы управления дорожным движением и внедрение интеллектуальной транспортной системы — еще одна глобальная и важная задача стратегии.

Напомним, еще в декабре 2019 года Высшая школа экономики и ООО "А+С Транспроект" презентовали Стратегию развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года.

А в декабре 2020 года представители Высшей школы экономики, Службы движения ГУП "Мосгортранс" и другие эксперты на заседании городского совета в мэрии Краснодара обсудили вопросы модернизации транспортной системы в краевой столице. Специалисты и тогда отмечали, что дороги в городе не рассчитаны на такое количество машин, какое есть сейчас, отсюда и дорожные заторы. Проблемы можно решить, основываясь на опыте других регионов — такое решение вынесли эксперты по итогам заседания.

Участники заседания обсудили модернизацию транспортной системы с точки зрения пространственного развития города — прироста населения, особенностей застройки территории, плотности улично-дорожной сети.

Посмотреть визуализированную транспортную стратегию развития Краснодара (6+) можно ЗДЕСЬ.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость