11 июня 2021. В преддверии празднования международного Дня блогера, который отмечают 14 июня с 2004 года, аналитики hh.ru выяснили, насколько востребованы на Кубани и в целом в ЮФО представители этого направления деятельности, сообщает ИА KrasnodarMedia.
За последний год свои резюме с названием "блогер" разместили более 430 соискателей в Южном федеральном округе. Интересно, что 77% из них — женщины, большая часть резюме от соискателей в возрасте от 18 до 30 лет (61%), 17% резюме принадлежат соискателям от 14 до 18 лет.
Одна из таких вакансий открыта в Сочи: за ведение блогов в соцсетях, обзоры по теме недвижимости, репортажи, посты и ролики предлагают заработок от 50 000 рублей на руки.
В Краснодаре SMM-менеджеру/блогеру за создание контента и ряд других обязанностей обещают уровень дохода до 50 000 рублей.
Менеджеру по работе с блогерами в Адлере предлагают зарабатывать от 20 000 рублей на руки.
— Ключевыми навыками, которые указывают такие соискатели, оказались грамотная речь, умение работать в команде, креативность, организаторские способности и ведение переговоров. Наряду с ними встречаются и такие личностные характеристики, как харизматичность, рассудительность, ораторское искусство, артистичность. В среднем, соискатели ЮФО, ищущие работу блогерами, рассчитывают на уровень дохода в размере 25 000 рублей, — отмечает Алёна Манохина, руководитель пресс-службы HeadHunter Юг.
Что касается предложений от работодателей, то за последний год на территории ЮФО было открыто чуть более 50 вакансий для блогеров. Чаще всего таких специалистов ищут организации, занятые в отрасли СМИ, маркетинга и рекламы, продюсирования, информационных технологий, а также образовательные учреждения. Растет и число вакансий для специалистов по работе с самими блогерами — требуются менеджеры, интернет-маркетологи, бизнес-ассистенты.
— Кроме этого, приглашают блогеров на работу и многие компании, занятые в сфере строительства и недвижимости. Здесь в обязанности таких сотрудников, как правило, входят видеообзоры объектов недвижимости и репортажи с места строительства, а также работа по продвижению контента в социальных сетях и на YouTube. Работодателям юга нужны активные, коммуникабельные, не боящиеся выступлений на публику, обладающие навыками грамотной устной и письменной речи специалисты. Также для подобной работы от кандидатов требуются навыки фото— и видеосъемки, знание графических редакторов и программ для монтажа видеороликов, опыт настройки рекламных каналов в социальных сетях, — добавляет Алёна Манохина. — Зачастую, компании приглашают на работу SMM-менеджеров, которые, по совместительству, должны выполнять и функции блогера — не только отвечать за наполнение ресурсов контентом и его продвижение, но и создавать сам этот контент.