Цены на проживание в пятизвездочных отелях Сочи взлетели на 90%

Отельеры расширяют перечень бесплатных услуг для гостей курорта
Цены на проживание в пятизвездочных отелях Сочи "взлетели" на 90%
Фото: пресс-служба администрации Сочи

26 мая 2021. На фоне закрытия авиасообщения с Турцией в апреле в Сочи столкнулись с повышенным спросом на отдых. Результатом стало повышение цен. Наибольший рост отмечен в сегменте 4-5 звезд — до 90%. В ситуацию вмешались местные власти, и отельеры приняли решение расширить перечень бесплатных услуг — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.

Специалисты Департамента курортов и туризма Сочи провели анализ динамики ценовой политики по объектам различных сегментов в летнем сезоне этого года.  По его результатам установлено, что рост цен носит скорее "точечный" характер. В секторе санаториев и сегменте 2-3 звезды рост цен составил в среднем 10-12%, что сопоставимо с обычным сезонным колебанием цены. Разброс цен зависит от категории номера и района расположения объекта размещения.

Наибольший рост цен отмечается в сегменте 4-5 звезд. Это 111 отелей курорта. Многие отели в данном секторе подняли цены в среднем на 70-90%. В ряде объектов цена за номер в сутки вдвое выше цены 2019 года. При этом 40% от общего числа отелей сегмента 4-5 звезд работают под управлением международных гостиничных операторов, таких как: ACCOR, Radisson Hotels Group, Hyatt, Marriott Hotels & Resorts, Louvre Hotels, Suites and Resorts.

Именно сетевые отели применяют в своей работе так называемое динамическое ценообразование, когда цена номера зависит от спроса. Механизмов регулирования стоимости оказания услуг сетевыми отелями нет, так как основная их часть работает под прямым управлением международных гостиничных операторов или по договору франшизы.

— Безусловно, данная ситуация обусловлена дефицитом свободных мест в отелях и санаториях города. На сегодняшний день мы понимаем, что спрос превышает предложение, однако, считаем недопустимым многократное увеличение стоимости гостиничных услуг. Чтобы в дальнейшем избежать подобных рисков, в конце апреля мы провели совещание с отельерами, в ходе которого им было предложено расширить перечень бесплатных дополнительных услуг, дополнить анимационные программы, предусмотреть комплименты в номера. На постоянной основе проводить работу над улучшением качества оказания гостиничных услуг, делать акцент на построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Направить все силы на сохранение баланса между ценой и ценностью отдыха, — рассказала директор департамента курортов и туризма администрации города Светлана Батяйкина.

По итогам совещания многие отели расширили перечень бесплатных услуг и предлагают своим гостям: приветственный напиток при заселении, комплимент в номер, десерты для юных гостей, услугу в спа-салоне на выбор. По возможности отели предоставляют бесплатный выезд до трех часов дня.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость