Спикер ЗС Кубани Бурлачко вошел в ТОП-3 самых новостных глав региональных парламентов

Председатель Заксобрания улучшил позиции в медиарейтинге глав законодательных органов субъектов РФ
#РейтингиКубани
Спикер ЗС Кубани улучшил позиции в медиарейтинге глав законодательных органов субъектов РФ
Фото: Пресс-служба Законодательного Собрания Краснодарского края

15 апреля 2021. Глава Законодательного Собрания Краснодарского края Юрий Бурлачко занял третье место в рейтинге по упоминаемости в СМИ в марте 2021 года. В февральском рейтинг-листе он занимал четвертое место. Лидером мартовского медирейтинга стал председатель Государственного совета Республики Крым Владимир Константинов. На последнем 85 месте — глава Заксобрания Ульяновской области  Валерий Малышев, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на исследование компании "Медиалогия".

В ТОП-3 медиарейтинга, кроме Владимира Константинова и Юрия Бурлачко также вошел Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров. 

В марте главными информационными поводами, которые привлекли внимание не только региональных, но и федеральных СМИ к деятельности главы Законодательного Собрания Краснодарского края стали:

— Сообщение председателя Законодательного Собрания Краснодарского края Юрия Бурлачко о планах по развитию животноводства на Кубани. Спикер Заксобрания отметил что положительные тенденции в развитии отрасли связаны с принятием в 2018 году профильного регионального закона. 

— Проведение Юрием Бурлачко еженедельного совещания, в рамках которого депутаты оценили темпы исполнения в 2020 году национального проекта "Цифровая экономика" в регионе. 


Главы законодательных органов субъектов РФ в СМИ — март 2021. Фото: Компания "Медиалогия"


Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 62 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. 

Ранжирование глав законодательных органов регионов в рейтинг-листе производится в соответствии с особым показателем, разработанным компанией "Медиалогия" — МедиаИндексом, который учитывает не только количество упоминаний о политиках, но и позитивность информации, а также влиятельность СМИ. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость