15 марта 2021. В Краснодарском крае для повышения узнаваемости кубанских курортов разработают новый брендбук. Символика будет олицетворять не только пляжный морской отдых, но и отдых в горах. Кроме того, новый бренд "расскажет" о гастрономическом туризме в регионе. Создание платформы бренда и новый логотип планируется презентовать до начала курортного сезона, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.
Губернатор региона Вениамин Кондратьев отметил, что впервые символику курортов края разработали около 20 лет назад. Тогда регион славился как пляжный и морской курорт, поэтому в визуализацию туристического продукта заложили именно эту идею.
— Сегодня ситуация изменилась кардинально. У нас появились горнолыжные курорты международного уровня. В степных зонах и предгорье развиваем популярный сейчас во всем мире аграрный туризм. Краснодарский край стал крупным центром гастрономического туризма. И визуальная символика курортов должна соответствовать новым реалиям, — сказал Вениамин Кондратьев.
Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом будет создана платформа бренда и новый логотип, который представят общественности уже в мае.
На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом.
К слову, ситуация активно комментируется в соцсетях и телеграм-каналах.
"Зачем вообще понадобился ребрендинг? Старая символика, где курорты Краснодарского края ассоциировались только с пляжным отдыхом, устарела. Мы же стремимся к всесезонности. И спектр предлагаемых туристам услуг тоже заметно расширился. Например, 20 лет назад еще не был так развит аграрный и гастрономический туризм. А сейчас это модно", — пишет автор телеграм-канала "Кубанская телега" (16+).