Готовность котельных ОА АТЭК к пиковым новогодним нагрузкам оценил мэр Краснодара

Предприятие отвечает за бесперебойное снабжение тепловой энергией города и края
Готовность котельных ОА АТЭК к пиковым новогодним нагрузкам оценил мэр Краснодара
Готовность котельных ОА "АТЭК" к пиковым новогодним нагрузкам оценил мэр Краснодара
Фото: Илья Табаченко

22 декабря 2020. Мэр Краснодара Евгений Первышов рассказал своим подписчикам в Telegram (12+) о встрече с руководством крупнейшего предприятия теплоэнергетической отрасли Кубани и Республики Адыгея — АО "АТЭК", в ходе проверки готовности главных ресурсоснабжающих предприятий города к пиковым нагрузкам в январе. Филиал АО "АТЭК" — "Краснодартеплоэнерго" является главным поставщиком на рынке тепловой энергии Краснодара: обслуживает 163 котельных, 115 центральных тепловых пунктов, 579 км тепловых сетей, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Мэр кубанской столицы вместе с генеральным директором АО "АТЭК" Андреем Ловчиковым осмотрел аварийно-восстановительную технику, в том числе универсальные машины, оснащенные передвижными дизельными электростанциями.

— Предприятие выработало стратегию по модернизации всего хозяйства. В этом году запустили ряд проектов, увеличивающих существующие мощности производства и транспортировки тепловой энергии. В их числе — внедрение энергоэффективных технологий, которые снижают затраты и позволяют увеличить срок службы оборудования, — сообщил глава Краснодара в Telegram.

Андрей Ловчиков рассказал, что к зиме все котельные и центральные тепловые пункты были подготовлены вовремя. В ходе подготовки к отопительному сезону филиал "АТЭК" в Краснодаре капитально отремонтировал более 5 км тепловых сетей, провел капремонт значительной части котельного оборудования. В новогодние праздники на предприятии будут дежурить четыре аварийные бригады по 10 человек и восемь единиц спецтехники.

— Важно наладить четкое взаимодействие между диспетчерскими пунктами предприятия, управляющими компаниями и нашими городскими службами, которые в новогодние праздники также будут работать в усиленном режиме. Все многоканальные телефоны должны работать без сбоев как единый колл-центр, чтобы слаженно и оперативно отрабатывать все заявки горожан. Такие же колл-центры мы откроем во всех внутригородских округах и нашей ЕДДС, — добавил Евгений Первышов.

Смотрите полную версию на сайте >>>