Какие три проблемы кубанцев чаще всего решают сотрудники Центра управления регионом

За день специалисты ЦУРа обрабатывают 100 проблемных вопросов
Какие три проблемы кубанцев чаще всего решают сотрудники Центра управления регионом
Какие три проблемы кубанцев чаще всего решают сотрудники Центра управления регионом
Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края

16 декабря 2020. Рейтинг проблем, которые больше всего волнуют кубанцев, составили в Центре управления регионом (ЦУР). Вопросы медицины, ЖКХ и дороги — именно они вошли в тройку самых наболевших проблем, по которые жители края чаще всего высказывались в соцсетях и на сайтах различных ведомств, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "Кубань 24".

Всего же за день специалисты ЦУРа обрабатывают больше 100 жалоб. Источниками проблемных вопросов являются соцсети, блоги, форумы и госпорталы. Их находят с помощь автоматической системы мониторинга.

Находя проблемный вопрос, специалисты решают, куда перенаправить обращение, и ставят задачу конкретному ведомству и контролируют выполнение.

"Мы не только точечно решаем проблемы, говоря отраслевикам об их наличии, но и проводим большую работу по выявлению причин и их устранению. По вопросам министерства здравоохранения и министерства образования в платформе обратной связи мы работаем еще с весны, как и вся страна. Сейчас мы интегрируем эту платформу в работу всех отраслей нашей деятельности на всех уровнях органов власти", —цитирует портал руководителя Центра управления регионом Краснодарского края Юрий Шевченко.

На обработку одной заявки в среднем уходит не больше трех часов. Специалисты не только фиксируют и перенаправляют жалобы, еще есть и обратная связь. То есть каждый заявитель обязательно получит ответ на свою жалобу или просьбу.

Напомним, 30 ноября в Краснодаре торжественно открыли Центр управления регионом. Подобные Центры управления открываются во всех субъектах страны по поручению Президента РФ Владимира Путина и представляют собой учреждения по сбору информации из соцсетей и обращений граждан для последующей передачи в ответственные ведомства для их решения.

Направления работы ЦУР — не только сфера ЖКХ, также в центре отслеживают и контролируют решение жалоб, связанных со здравоохранением, образованием, транспортом, дорогами, энергетикой, ЖКХ, ТКО и социальной защитой. Обеспечивают деятельность ЦУР сотрудники отраслевых органов региональной власти, а также специалисты федерального координатора АНО "Диалог".

Смотрите полную версию на сайте >>>