Отправил жалобу, получил результат: на Кубани начал работать Центр управления регионом

Теперь на обращения от населения органы власти и службы будут реагировать оперативнее (ФОТО)
Отправил жалобу, получил результат: на Кубани начал работать Центр управления регионом
Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края

KrasnodarMedia, 30 ноября 2020. В Краснодаре торжественно открыли Центр управления регионом (ЦУР). В церемонии открытия координационной организации принял участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и генеральный директор АНО "Диалог" Алексей Гореславский. Подобные Центры управления открываются во всех субъектах страны по поручению Президента РФ Владимира Путина и представляют собой учреждения по сбору информации из соцсетей и обращений граждан для последующей передачи в ответственные ведомства для их решения, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

— Ежегодно в администрацию края поступает более 100 тысяч обращений. Кроме того, свыше 40 тысяч жалоб мы отрабатываем в социальных сетях. ЦУР должен не просто обратить внимание на проблему, но и помочь оперативно ее решить. А также работать на предупреждение проблемных ситуаций, вовремя фиксировать предпосылки к ним. Уверен, центр поможет вывести работу органов власти и диалог с жителями Кубани на новый уровень, — сказал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.


Отправил жалобу, получил результат: на Кубани начал работать Центр управления регионом. Фото: Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края

— ЦУР — это серьезная инвестиция в доверие граждан. Он позволяет быстрее выявлять проблемы. Такие центры сегодня создаются по всей стране. Мы со своей стороны готовы принести лучшие практики, берем на себя обязательство снабжать современным программным обеспечением, — отметил Алексей Гореславский.

Сотрудники центра будут не только отслеживать сообщения граждан в соцсетях, учитывать их жалобы в органы власти, но и взаимодействовать с населением через различные площадки в интернете. ЦУР станет механизмом обратной связи кубанцев с представителями муниципалитетов и служб.

Деятельность ЦЕР будет "разбита" на несколько этапов. На первом этапе жалобы и обращения будут фиксировать, в том числе с помощью "тепловой карты", на которой будут отмечаться проблемные точки на территории субъекта. Второй этап подразумевает передачу информации о проблеме конкретным исполнителям и контроль за их решением. Работа ЦУР также будет направлена на предотвращение возникновения подобных проблем в будущем. 


Отправил жалобу, получил результат: на Кубани начал работать Центр управления регионом. Фото: Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края

В ходе посещения ЦУР в Краснодаре Вениамин Кондратьев обратил внимание на то, что на "тепловой карте" красным цветом отмечен поселок Южный в Усть-Лабинском районе. Сотрудник блока ЖКХ ЦУра пояснил, что от жителей этого населенного пункта поступает много жалоб на отсутствие воды либо слабый напор. Проблему вызвала поломка оборудования на водонапорной башне, а средств на ремонт в бюджете муниципалитета нет. По поручению Вениамина Кондратьева из резервного фонда региона будут направлены необходимые средства на решение проблемы. Жители не должны оставаться без воды в период пандемии, акцентировал губернатор.

Направления работы ЦУР — не только ЖКХ, также в центре отслеживают и контролируют решение жалоб, связанных со здравоохранением, образованием, транспортом, дорогами, энергетикой, ЖКХ, ТКО и социальной защитой. Обеспечивать деятельность ЦУР будут сотрудники отраслевых органов региональной власти, а также специалисты федерального координатора АНО "Диалог".

Смотрите полную версию на сайте >>>